Миссия не должна зависеть от текущего состояния организации , форм и методов его работы . 
  В целом, миссия выражает устремление фирмы , предприятия в будущее, показывая, на что будут потрачены усилия,  и какие ценности при этом будут приоритетными . 
  Обычно в миссии не принято указывать в качестве главной цели получение прибыли (хотя прибыль является определяющим фактором функционирования предприятия). 
  Миссия мобилизует людей на действия по достижению целей организации, она формируется высшим руководством , которое несёт полную ответственность за её воплощение в жизнь. 
  Центральным моментом миссии  является ответ на вопрос: « КАКОВА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ?» 
  Существуют различные подходы к содержанию миссии : 
  
        
            - Достижение высокого мастерства  во всех сферах  (в целях, продукции, услугах, людях и стиле жизни).
            
            
 - Цель – стать высокотехнологичной  компанией .
            
            
 - Профессиональный менеджмент  – полное доверие людям, поддержка творчества и инициативы, обоснованного риска. 
 
        
     
  В качестве главной идеи миссии может быть создание конкурентоспособной продукции , удовлетворяющей потребности различных потребителей, получение прибыли и сверхприбыли.