"КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ"  
 
 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
 Главная|   О курсе|   Содержание|    Литература

Содержание

 

 

Введение

Рабочая программа

Лист согласования

Структура и содержание рабочей программы

          Раздел 1  Общие положения.

          Раздел 2  Тематический план и содержание дисциплины «Креативные технологи и в рекламе»

          Раздел 3. Распределение бюджета времени по видам занятий.

          Раздел 4. Организация итогового и промежуточного контроля знаний

                    Комплект тестовых заданий

                                   Вариант I

                                   Вариант II

                    Тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения

                    Вопросы к экзамену

                    Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы.

          Раздел 5 Программно-информационные обучающие материалы

          Раздел 6 Материально-техническое обеспечение дисциплины (приборы, установки, стенды)

          Раздел 7 Литература

Экспертное заключение

 

Курс лекций

          Лекция 1.

          Лекция 2.

          Лекция 3. Тактики творческого подхода в рекламе.

          Лекция 4. Ж-М. Дрю. «Ломая стереотипы».

          Лекция 4-5. Технология создания рекламного образа.

          Скачать архив

 

 

 

 Главная|   О курсе|   Содержание|    Литература