"КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ"
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ |
Содержание
Структура и содержание рабочей программы Раздел 2 Тематический план и содержание дисциплины «Креативные технологи и в рекламе» Раздел 3. Распределение бюджета времени по видам занятий. Раздел 4. Организация итогового и промежуточного контроля знаний Комплект тестовых заданий Тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы. Раздел 5 Программно-информационные обучающие материалы Раздел 6 Материально-техническое обеспечение дисциплины (приборы, установки, стенды)
Курс лекций Лекция 3. Тактики творческого подхода в рекламе. Лекция 4. Ж-М. Дрю. «Ломая стереотипы». Лекция 4-5. Технология создания рекламного образа.
|