"КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ"  
 
 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
 Главная|   О курсе|   Содержание|    Литература

 

Вариант I

 

  1. Значение рекламы в условиях постиндустриального общества:
    1. Снижение прямой агрессии рекламной коммуникации, переход к тонкому, опосредованному воздействию.
    2. Усиление прямой агрессии рекламной коммуникаци
  1.  Понятие «Креатив»:
    1. Коммерческое творчество, доход от которого образуется за счет продукции данного творчества.
    2. Формирование креативного отношения членов общества к рекламируему товару.
  1. Создатель метода мозгового штурма:
    1. Дридзе Т.
    2. Гилфорд Дж.
    3. Осборн А.

 

  1. Соотнесите название и содержание этапов метода мозгового      штурма I-G-I

          

1. Индивидуальный

 

2. Групповой

 

Индивидуальный

а) Выдавать количество, а не качество идей

б) Участники голосует за ту идею, которую считают лучшей

в) автор представляет свою идею, остиные участники высказывают свои замечания

 

  1. Сущность метода «Техника экспресс-списка»:
    1. Назовите конкретные процедуры поиска идей, связанные с начальными буквами слова «записка»:

 

  1. Сущность метода эвристического мышления:

    1. набор бессмысленных, случайных фраз
    2. Создание  фраз с использованием букв, находящихся в каком-либо слове
    3. Определение важных параметров в области поставленной задачи и составление набора идей, представляющих собой набор возможных комбинаций этих параметров
  1. Соотнесите название главных вопросов с дополнительными вопросами в процессе поиска рекламных идей:

 

 

1. Возможно ли использовать продукт иначе?

 

2. Что усовершенствовать?

 

3. Что изменить?

а) новые направления для применения? Иное применение, если модифицировать продукт?

б) Кем заменить? Чем заменить? Другие составляющие? Другой подход? Другой звук или голос?

в) Новое количество? Изменение цвета, движения, звука, запаха, стиля, формы?

 

  1. Сущность теории RAM – проводника:
    1. Привлекающее внимание точное представление позиции продукта
    2. Ключевую выгоду продукта эффективнее представить опосредованно, чем заявлять о ней прямо.
    3. Идея изложена достаточно детально, чтобы быть реализованной в нескольких вариантах
  1. Основные свойства RAM – проводника:
    1. Точное распознавание потребителем
    2. Детальное изложение
    3. Традиционный способ передачи информации

 

  1. Соотнесите название и содержание способов привлечения внимания потребителей:


  1. Рефлексивное внимание

 

  1. Селективное внимание

 

  1. Указание обратить внимание

а) Отсутствие связи между проводником  и продуктом

б) научные эксперименты в области рекламы

в) Специфические раздражители, если у ЦА есть потребность в категории

 

  1. Рациональный подход в рекламе:
    1. Сравнительная
    2. Эффект отвлечения
    3. Использование поддержки персонажа
  1. Рациональный подход в рекламе:
    1. Эффект отвлечения
    2. Проекционная
    3. Прививочная
  1. Положительный эффект от сравнительной рекламы:
    1. Способность захватывать внимание потребителя
    2. Может вызвать замешательство, если указаны имена конкурентов
    3. Остается убедить потребителей с помощью контр-аргументов                 
  1. Положительные эффекты косвенной сравнительной рекламы:
    1. Сравниваемые марки не называются непосредственно
    2. Используют новички рынка
  1.  Положительные эффекты двусторонней сравнительной рекламы:
    1. Негативная характеристика продукта была известна потребителю до приобретения товара
    2. В характеристике продукта отмечены слабые места относительно несущественно, но не пустяковые для потребителя.
  1. Положительные эффекты опровергающей рекламы:
    1. Опровергает встречные претензии и делает нападки конкурентов менее правдоподобными
    2. Предварительно использует мягкие контр – аргументы против атак конкурентов
  1. Положительные эффекты использования поддержки   персонажа в рекламе:
    1. расширяет круг потребителей рекламы
    2. может вызвать отрицательное изменение отношения к компании и продуктам
  1. Достоинства использования знаменитости (Celebrity) в рекламе:
    1. могут потерять надежность при повторном выборе
    2. перенос на продукт привлекательности, стиля жизни Celebrity
    3. вампиризм

  1. Возможные персонажи знаменитостей в рекламе:
    1. эксперт
    2. типичный убежденный потребитель
    3. преподаватель
  1. Достоинства использования эксперта в рекламе
    1. реклама технически сложного продукта
    2. искренность и надежность источника
  1. Достоинства использования тактики отвлечения в рекламе
    1. Может добавить убедительности для враждебно настроенных представителей аудитории, которые в ином случае искали бы контрдоводы
    2. можно ожидать от аудитории определенное ролевое отождествление с личностью, похожей на многих представителей аудитории
  1. Сущность понятия «образ в искусстве»:
    1. Обобщенное художественное отражение действительности
    2. Специфическая форма наделения смыслом действительности
  1. Понятие художественного образа:
    1. Образ уникален, его тиражирование ведет к гибели
    2. Абстрагируется от реальности
    3. Дистанцированние от Автора
  1. Понятие рекламного образа:
    1. Уникальность образа
    2. Мозаичность и атомарность
    3. Цельность и неисчерпаемость
  1. Понятие рекламного образа:
    1. Неразрывная связь образа и его Автора
    2. Дистанцирование от Автора
    3. Автор реализует свой замысел непроизвольно, вне плана и графика
  1. Понятие имиджа в рекламе:
    1. Реклама представляет реальные свойства товара
    2. Реклама представляет фаназию
    3. Является содержанием торговой марки
  1. Понятие торговой марки:
    1. Комплекс ассоциаций, связанный в сознании с определенным товарным знаком
    2. Комбинация логотипа и эмблемы    
    3. Изобразительный товарный знак, не содержащий слов  
  1. Соотнесите название и содержание технологических этапов создания рекламного образа

 

1. Исследовательский

 

2. Создание списка признаков образа

 

3. Творческий

 

4.Тестирование созданного образа

а) Представление набора конкретных материальных средств (языковых, изобразительных и др.)

б) изучение количественных и качественных аспектов, образующих структуру рекламного образа

в) перечень признаков образа, который будет представлен в рекламном тексте

г) опрос – выявление набора семантических, дизайнерских признаков образа на выходе»




  1. Создателем какой креативной технологии стал  М.М. Дрю?
    1. Линейная
    2. Разрыв
    3. Эволюционная.
  1. Сущность креативной технологии Дрю:
    1. Методики поиска творческих идей.
    2. Разделение торговых марок на различные категории
    3. Поиск стереотипов, нарушения непрерывности, формирование нового видения.
  1. Классификация стереотипов М.М. Дрю:
    1. Экономические
    2. Потребительские
    3. Классические
  1. Сущность преодоления стереотипов:
    1. Противоположный маркетинг
    2. Отказ от стандартных подходов в разработке стратегии
    3. Отрицание стратегии конкурентов
  1. Приведите примеры классических идей в рекламе:

__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________

 

  1. Понятие ценности в рекламе:
    1. Торговые марки, воплощающие ценности
    2. Образ торговой марки 
    3. Уникальное торговое предложение    
  1. Дайте определение разрыва в рекламе:

___________________________________________________________
___________________________________________________________

  1. Креативный бриф, это:
    1. Цели и задачи кампании
    2. Краткое техническое задание на креатив, которое клиент формулирует для РА
    3. Уникальное рекламное предложение.
  1. Построение коммуникативной концепции:
    1. Формирование от имени потребителя
    2. Формирование от имени рекламодателя
    3. Формирование от имени рекламиста.
  1. Сущность метода эмоционального сдвига:
    1. Найти для продукта новые функции, способные обогатить жизнь
      потребителя новыми эмоциями
    2. Найти для продукта привычные роли и функции в сознании
      Потребителя.
  1. Креативная идея – это:
    1. Преломление коммуникативной концепции через призму
      конкретных задач рекламного сообщения.
    2. Философский, психологический и идеологический подтекст всей
      рекламной коммуникации.
  1. Стиль – это:
    1. Общность образной системы, средств художественной выразительности, выражающая единство идейно-художественного содержания
    2. Изобретается талантливыми художниками, может заимствоваться от соседних народов
  1. Творческий стиль в рекламе:
    1. Бескомпромиссность
    2. Проекционная реклама
    3. Талантливость
  1. Рациональная реклама
    1. Преувеличения
    2. УТП
    3. Юмор
  1. Соотнесите имена создателей рекламных сообщений и название творческого стиля:

 

1. Рациональная реклама

 

2. Эмоциональная реклама

а) Д. Пауэрс, К. Хопинс, Дж.И. Кенеди, С. Ризор, Р. Ривз, А. Ласкер

б) Т. Мак-Манус, Дж. Гриббин, Б. Бернбах, Д. Огилви, Л. Барнет, Д. Фемина, Р. Рубикам, Х. Райни

 

  1. Создатель теории образа в рекламе:
    1. Д. Пауэрс
    2. Д. Огилви
    3. К. Хопкинс
  1. Экспериментальный метод в рекламе:
    1. Д. Фемина
    2. Д. Гриббин
    3. К. Хоккинс
  1. Стиль вкрадчивой, мягкой рекламы:
    1. С. Ризор
    2. Р. Ривз
    3. Т. Мак-Манус
  1. Теория «внутреннего драматизма» продукта:
    1. Дж. Гриббин
    2. Л. Барнет
    3. Р. Ривз
  1. Стиль «почему именно»:
    1. Т. Мак-Манус
    2. Д. Огилви
    3. С. Ризор
  1. Ненавязчивый ироничный стиль:
    1. Р. Ривз
    2. А. Ласкер
    3. Х. Райни
  1. Создатель рекламных роликов для банка «Империал»:
    1. Т. Бекмамбетов
    2. Ю. Ганжа
    3. Ю. Грымов
  1. Создатель рекламы бренда Orbit White:
    1. РА «Родная речь»
    2. РА ВВДО MOSCOW
    3. РА «Бегемот»
  1. Создатель рекламы бренда Билайн:
    1. РА ВВДО MOSCOW
    2. РА «Аврора»
    3. РА «Паттерсон»

 

 




 Главная|   О курсе|   Содержание|    Литература