"КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ"  
 
 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
 Главная|   О курсе|   Содержание|    Литература

 

Экзаменационные  вопросы по дисциплине
«Креативные технологии в рекламе»
(для студентов дневного и заочного отделения специальности «Реклама»).
V курс

 

  1. Понятие креативности в рекламе: творчество в рекламе, творческая личность.
  2. Основные этапы творческого процесса.
  3. Методики поиска творческих идей.
  4. Значение и определение творческой идеи в рекламе.
  5. Типология стратегий в рекламе.
  6. Тактика рационального творческого подхода в рекламе: сравнительная, прививочная и опровергающая .
  7. Тактика эмоционального творческого подхода в рекламе: использование поддержки персонажа рекламы, эффект отвлечения.
  8. Теория RAM-проводника.
  9. Стратегическая модель Ж.Ч. –Дрю: поиск стереотипа, теория разрыва, формирование нового видения торговой марки.
  10. Стратегическая модель И. Морозовой: значение креативного компонента формирования брифа.
  11. Стратегическая модель И. Морозовой: этапы в создании креативной рекламы. Метод эмоционального сдвига.
  12. Значение образа для создания рекламного обращения.
  13. Творческие стили в международной рекламе.
  14. Творческие стили отечественных рекламистов.
  15. Основные понятия брендинга.
  16. Основные элементы комплексного образа бренда

 




 Главная|   О курсе|   Содержание|    Литература