Экзаменационные вопросы по дисциплине
«Креативные технологии в рекламе»
(для студентов дневного и заочного отделения специальности «Реклама»).
V курс
- Понятие креативности в рекламе: творчество в рекламе, творческая личность.
- Основные этапы творческого процесса.
- Методики поиска творческих идей.
- Значение и определение творческой идеи в рекламе.
- Типология стратегий в рекламе.
- Тактика рационального творческого подхода в рекламе: сравнительная, прививочная и опровергающая .
- Тактика эмоционального творческого подхода в рекламе: использование поддержки персонажа рекламы, эффект отвлечения.
- Теория RAM-проводника.
- Стратегическая модель Ж.Ч. –Дрю: поиск стереотипа, теория разрыва, формирование нового видения торговой марки.
- Стратегическая модель И. Морозовой: значение креативного компонента формирования брифа.
- Стратегическая модель И. Морозовой: этапы в создании креативной рекламы. Метод эмоционального сдвига.
- Значение образа для создания рекламного обращения.
- Творческие стили в международной рекламе.
- Творческие стили отечественных рекламистов.
- Основные понятия брендинга.
- Основные элементы комплексного образа бренда
|