"КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ"  
 
 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
 Главная|   О курсе|   Содержание|    Литература

 

ЛИТЕРАТУРА:

 

 

  1. Аакер Д. Создание сильных брендов.- М.: Гребенников Бизнес Букс, 2003.
  2. Аакер Д. Бренд- лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Гребенников Бизнес Букс, 2003
  3. Александров Ф. Хроники российской рекламы. - М.: Гелла- Принт, 2003.
  4. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.: Спб., Киев, 2000.
  5. Гольман И. Реклама плюс, реклама минус. 2-е изд.. - М.: Гелла-Принт, 2002.
  6. Гольман И. Реклама плюс, реклама минус – 2. -  М.: Гелла-Принт, 2002.
  7. Грин Энди. Креативность в PR. - СПб. «Нева», 2004.
  8. Джулер А., Джером, Дрюниани, Бонни. Креативные стратегии в рекламе.- Спб., М., Харьков, Минск: «Питер», 2002.
  9. Дрю Жан-Мари. Ломая стереотипы.-  Спб., М., Харьков, Минск: «Питер», 2002.
  10. Козловский В.И. Креативные аспекты рекламной коммуникации.- М., 2002.
  11. Морозова И.Г. Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи. М.: Гелла-принт, 2003.
  12. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства.-  М.: Гелла-принт, 2002.
  13.  Огилви Д. Реклама. - СПб,  М., Харьков, Минск: «Питер», 2004.
  14.  Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа. - СПб, «Питер», 2004.
  15. Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе. - М.: «Мир рекламы», изд-во Международного института рекламы, 2002.
  16. Ромат Е.В. Реклама. -  Киев, Харьков: НВФ «Студцентр», 1999.
  17. Росситер Р.Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – Спб : «Питер». - 2001.
  18.  Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. -  Спб : «Питер». – 2002.
  19. Ученова В. Философия рекламы.-  М.: «Гелла- принт», 2003.
  20. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в рекламе. - Питер, 2000.
  21. Шульц Д.Б., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. - М.: Гребенников Бизнес Букс, 2003.
  22. Шенерт В. Грядущая реклама. -  М.: АО «Интер-Эксперт», 1999.

 

 




 Главная|   О курсе|   Содержание|    Литература