ЛИТЕРАТУРА:
- Аакер Д. Создание сильных брендов.- М.: Гребенников Бизнес Букс, 2003.
- Аакер Д. Бренд- лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Гребенников Бизнес Букс, 2003
- Александров Ф. Хроники российской рекламы. - М.: Гелла- Принт, 2003.
- Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.: Спб., Киев, 2000.
- Гольман И. Реклама плюс, реклама минус. 2-е изд.. - М.: Гелла-Принт, 2002.
- Гольман И. Реклама плюс, реклама минус – 2. - М.: Гелла-Принт, 2002.
- Грин Энди. Креативность в PR. - СПб. «Нева», 2004.
- Джулер А., Джером, Дрюниани, Бонни. Креативные стратегии в рекламе.- Спб., М., Харьков, Минск: «Питер», 2002.
- Дрю Жан-Мари. Ломая стереотипы.- Спб., М., Харьков, Минск: «Питер», 2002.
- Козловский В.И. Креативные аспекты рекламной коммуникации.- М., 2002.
- Морозова И.Г. Рекламный креатив. В поисках ненавязчивой идеи. М.: Гелла-принт, 2003.
- Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства.- М.: Гелла-принт, 2002.
- Огилви Д. Реклама. - СПб, М., Харьков, Минск: «Питер», 2004.
- Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа. - СПб, «Питер», 2004.
- Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе. - М.: «Мир рекламы», изд-во Международного института рекламы, 2002.
- Ромат Е.В. Реклама. - Киев, Харьков: НВФ «Студцентр», 1999.
- Росситер Р.Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – Спб : «Питер». - 2001.
- Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. - Спб : «Питер». – 2002.
- Ученова В. Философия рекламы.- М.: «Гелла- принт», 2003.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в рекламе. - Питер, 2000.
- Шульц Д.Б., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. - М.: Гребенников Бизнес Букс, 2003.
- Шенерт В. Грядущая реклама. - М.: АО «Интер-Эксперт», 1999.
|