"КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ"  
 
 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
 Главная|   О курсе|   Содержание|    Литература

 

Вариант II


1. Понятие «Творчество»:

    1. Процесс дивиргентного мышления
    2. Деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее

2.     Соотнесите название и сущность творческого процесса :

1. Погружение

 

2. Формирование и восприятие идеи

3. Затмение
4. Инкубация

5. Озарение

а) Всестороннее рассмотрение проблемы идеи и максимального количества вариантов решения
б) Чтение, исследование, изучение всего, относящегося к проблеме.
в) Желание все бросить
г) Момент рождения идеи, чаще наступает неожиданно
д) Попытка не думать о проблеме, чтобы работало подсознание

 

  1. Сущность метода «мозговой штурм»:
    1. Приглашаются заранее намеченные люди
    2. Поиск идей на заданную тему осуществляется группой людей в свободном стиле без негативной критики
    3. Количество участников неограниченно
  1. Сущность метода «синектика»:
    1. Участники сосредотачиваются на поставленной задаче
    2. Участники не сосредотачиваются на поставленной задаче

 

  1. Сущность метода эвристического мышления:
    1. набор бессмысленных, случайных фраз
    2. Создание  фраз с использованием букв, находящихся в каком-либо слове
    3. Определение важных параметров в области поставленной задачи и составление набора идей, представляющих собой набор возможных комбинаций этих параметров
  1. Сущность метода морфологического анализа:
    1. Вначале выделяют главные характеристики объекта-оси, а затем по каждой из них записывают возможные варианты-элементы
    2. Признаки нескольких, случайно выбранных объектов переносят на рассматриваемый, в результате этого получаются необычные сочетания
    3. Набор бессмысленных случайных фраз
  1. Алгоритм решения творческой проблемы с помощью научной креативной технологии ТРИЗ:
    1. Признаки нескольких случайно выбранных объектов переносятся на рассматриваемый, в результате этого получаются необычные сочетания
    2. Вначале выделяются главные характеристики объекта-оси, а затем по каждой из них записывается возможные вариант-элементы
    3. Ставится задача, представляется идеальный результат, находится противоречие, определяются условия его преодоления
  1. Основные свойства RAM – проводника:
    1. Детальное изложение
    2. Привлечение внимания
    3. Затрудненное восприятие аудиторий
  1. Основные свойства RAM – проводника:
    1. Восприятие проводника, как не связанного  напрямую с продуктом
    2. Затрудненное восприятие аудиторией
    3. Традиционный способ передачи информации
  1. Соотнесите название и содержание способов привлечения внимания потребителей:
  1. Рефлексивное внимание

 

  1. Селективное внимание

 

  1. Указание обратить внимание

а) Отсутствие связи между проводником  и продуктом

б) научные эксперименты в области рекламы

в) Специфические раздражители, если у ЦА есть потребность в категории

 

  1. Проекционный подход в рекламе:
    1. использование поддержки персонажа
    2. Прививочная реклама
    3. Опровергающая реклама
  1. Проекционный подход в рекламе:
    1. Сравнительная реклама
    2. Рациональная реклама
    3. Эффект отвлечения
  1. Отрицательные эффекты сравнительной рекламы:
    1. Способность захватывать внимание потребителя
    2. Может вызвать замешательство, если указаны имена конкурентов
    3. Наличие дополнительной полезной информации для потребителя
  1. Положительные эффекты прямой сравнительной рекламы:
    1. Содержит только факты и объективную информацию
    2. Используют торговые марки со значительной рыночной долей
  1. Положительные эффекты прививочной рекламы:
    1. Обращение к скрытым утверждением рекламы
    2. Создание «иммунитета» потребителей к попыткам конкурентов изменить их мнение о торговой марке
  1. Отрицательные эффекты опровергающей рекламы:   
    1. Опровергает встречные претензии и делает нападки   конкурентов менее правдоподобными
    2. Расширяет знакомство с продукцией конкурентов, может повысить ее популярность
  1. Положительные эффекты использования поддержки персонажа в рекламе:
    1. личные качества персонажа могут ассоциироваться с образом торговой марки
    2. может вызвать отрицательное изменение отношения к   компаниям и продуктам
  1.   Недостатки использования знаменитости (Celebrity) в рекламе:
    1. отождествление себя с личностью
    2. большие материальные затраты
    3. перенос на продукт привлекательности, стиля жизни Celebrity
  1. Возможные персонажи знаменитостей в рекламе:
    1. типичный убежденный потребитель
    2. ведущий телепрограммы
    3. инженер
  1. Достоинства использования типичного убежденного потребителя:
    1. использование в рекламе сложного решения
    2. искренность и надежность источника
  1. Достоинства использования тактики отвлечения в рекламе
    1. Может добавить убедительности для враждебно настроенных представителей аудитории, которые в ином случае искали бы контрдоводы
    2. можно ожидать от аудитории определенное ролевое отождествление с личностью, похожей на многих представителей аудитории
        
  1. Понятие художественного образа:
    1. Связан с реальностью и Автором
    2. Абстрагируется от реальности
    3. Автор выступает как анонимная персона
  1.      Понятие рекламного образа:
    1. Автор выступает как анонимная персона
    2. Процесс творения носит характер свободного творчества
    3. Неразрывная связь образа и его Автора
  1. Понятие рекламного образа:
    1. Является проявлением таланта, способностей Автора
    2. Автор реализует свой замысел непроизвольно, вне плана и графика
    3. Автор выступает как анонимная персона
  1. Понятие рекламного образа:
    1. Герой – человек
    2. Герой – товар
    3. Рождает в человеке новое, творческое начало
  1. Понятие торговой марки:
    1. Изображение предметов на плоскости   
    2. Трехмерные объекты, фигуры и их комбинации    
    3. Образ, вызываемый товарным знаком в сознании потребителей   

  1. Понятие бренда:
    1. Наука и искусство продвижения торговой марки
    2. «Раскрученная» торговая марка
    3. Психологическая реакция непроизвольного припоминания
  1. Соотнесите название и содержание технологических этапов создания рекламного образа

1. Исследовательский

 

2. Создание списка признаков образа

 

3. Творческий

 

Тестирование созданного образа

а) Представление набора конкретных материальных средств (языковых, изобразительных и др.)

б) изучение количественных и качественных аспектов, образующих структуру рекламного образа

в) перечень признаков образа, который будет представлен в рекламном тексте

г) опрос – выявление набора семантических, дизайнерских признаков образа 2на выходе»

 

 

  1.  Сущность методологии Дрю:
    1. Создание эффективной рекламы
    2. Выявление и преодоление сущесивующего стереотипа.
    3. Создание новых креативных техник
  1. Классификация стереотипов М.М. Дрю:
    1. Маркетинговые
    2. Общечеловеческие
    3. Культурные
  1. Классификация стереотипов М.М. Дрю:
    1. Рекламные
    2. Производственные
    3. Специализированные
  1. Классические рекламные идеи, это:
    1. Самоценны, работают десятки лет
    2. Побеждаю на творческих конкурсах
    3. Выдерживают борьбу с конкурентами
  1. Понятие территории в рекламе:
    1. Область, находящаяся над юрисдикцией какой либо власти
    2. Набор символов, созданных торговой маркой, по которой ее узнают.
  1. Дайте определение разрыва в рекламе:
    ____________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________
    ___________________________________________________________
  1. Понятие видения торговой марки:
    1. Ориентация на клиента
    2. Реорганизация компаний
    3. Мысленные представленое о будущем марки
  1. Коммуникативная концепция рекламного сообщения:
    1. Содержание сообщения, его смысл
    2. Способы реализации сообщения
    3. Форматы рекламного сообщения.
  1. Построение коммуникативной концепции:
    1. Вокруг бренда, а не вокруг продукта
    2. На рациональных свойствах продукта
    3. На бытовых ситуациях пользователя.
  1. Сущность метода структурного анализа рекламного пространства И. Морозовой:
    1. Глубинные смысловые структуры, которые передает через свою рекламу адресант
    2. Анализ всей массы рекламных материалов, формирующих очертания продукта в информационном пространстве потребителя
  1. Креативная идея – это:
    1. Преломление коммуникативной концепции через призму конкретных задач рекламного сообщения.
    2. Философский, психологический и идеологический подтекст всей рекламной коммуникации.
  1. Творческий стиль в рекламе:
    1. Рациональная реклама
    2. Общение с молодежью
    3. Интересный сюжет
  1. Рациональная реклама:
    1. Юмор
    2. Динанизм
    3. Аргументация
  1. Соотнесите имена создателей рекламных сообщений и название творческого стиля:
1. Рациональная реклама

 

2. Эмоциональная реклама

а) Д. Пауэрс, К. Хопкинс, Дж.И. Кенеди, С. Ризор, Р. Ривз, А. Ласкер

б) Т. Мак-Манус, Дж. Гриббин, Б. Бернбах, Д. Огилви, Л. Барнет, Д. Фемина, Р. Рубикам, Х. Райни

 

  1. Создатель УТП:
    1. Р. Ривз
    2. Я. Рубикам
    3. Л. Барнет
  1. Искренний стиль в рекламе:
    1. Д. Огилви
    2. Д. Пауэрс
    3. Т. Мак-Манус
  1. Настойчивая аргументация в рекламе:
    1. Дж. И. Кеннеди
    2. Т. Мак-Манус
    3. Л. Барнет
  1. Реклама как художественное эссе:
    1. Дж. Гриббин
    2. Х. Райни
    3. Д. Пауэрс
  1. Агрессивный стиль в рекламе:
    1. А. Ласкер
    2. Д. Огилви
    3. Х. Райни
  1. Введение исследований в творческий процесс:
    1. Я. Рубикам
    2. Д. Огилви
    3. Х. Райни
  1. Прямой стиль «с налетом юмора»:
    1. Б. Бернбах
    2. Д. Пауэрс
    3. К. Хопкинс
  1. Создатель рекламы противоугонной сигнализации «Клиффорд»
    1. П. Полянцев
    2. Ю. Воловский
    3. А. Лебедев
  1. Создатель рекламы бренда Dirol:
    1. РА «Родная речь»
    2. РА ВВДО MOSCOW
    3. РА «Бегемот»

Создатель рекламы торговых марок «Россия», 

  1. «Шармэль», «Очаково», «Шок»:
    1. А. Голиков
    2. К. Смирнов
    3. А. Головкин

 

 




 Главная|   О курсе|   Содержание|    Литература