Вариант II
1. Понятие «Творчество»:
- Процесс дивиргентного мышления
- Деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее
2. Соотнесите название и сущность творческого процесса :
1. Погружение
2. Формирование и восприятие идеи
3. Затмение
4. Инкубация
5. Озарение |
а) Всестороннее рассмотрение проблемы идеи и максимального количества вариантов решения
б) Чтение, исследование, изучение всего, относящегося к проблеме.
в) Желание все бросить
г) Момент рождения идеи, чаще наступает неожиданно
д) Попытка не думать о проблеме, чтобы работало подсознание |
- Сущность метода «мозговой штурм»:
- Приглашаются заранее намеченные люди
- Поиск идей на заданную тему осуществляется группой людей в свободном стиле без негативной критики
- Количество участников неограниченно
- Сущность метода «синектика»:
- Участники сосредотачиваются на поставленной задаче
- Участники не сосредотачиваются на поставленной задаче
- Сущность метода эвристического мышления:
- набор бессмысленных, случайных фраз
- Создание фраз с использованием букв, находящихся в каком-либо слове
- Определение важных параметров в области поставленной задачи и составление набора идей, представляющих собой набор возможных комбинаций этих параметров
- Сущность метода морфологического анализа:
- Вначале выделяют главные характеристики объекта-оси, а затем по каждой из них записывают возможные варианты-элементы
- Признаки нескольких, случайно выбранных объектов переносят на рассматриваемый, в результате этого получаются необычные сочетания
- Набор бессмысленных случайных фраз
- Алгоритм решения творческой проблемы с помощью научной креативной технологии ТРИЗ:
- Признаки нескольких случайно выбранных объектов переносятся на рассматриваемый, в результате этого получаются необычные сочетания
- Вначале выделяются главные характеристики объекта-оси, а затем по каждой из них записывается возможные вариант-элементы
- Ставится задача, представляется идеальный результат, находится противоречие, определяются условия его преодоления
- Основные свойства RAM – проводника:
- Детальное изложение
- Привлечение внимания
- Затрудненное восприятие аудиторий
- Основные свойства RAM – проводника:
- Восприятие проводника, как не связанного напрямую с продуктом
- Затрудненное восприятие аудиторией
- Традиционный способ передачи информации
- Соотнесите название и содержание способов привлечения внимания потребителей:
- Рефлексивное внимание
- Селективное внимание
- Указание обратить внимание
|
а) Отсутствие связи между проводником и продуктом
б) научные эксперименты в области рекламы
в) Специфические раздражители, если у ЦА есть потребность в категории |
- Проекционный подход в рекламе:
- использование поддержки персонажа
- Прививочная реклама
- Опровергающая реклама
- Проекционный подход в рекламе:
- Сравнительная реклама
- Рациональная реклама
- Эффект отвлечения
- Отрицательные эффекты сравнительной рекламы:
- Способность захватывать внимание потребителя
- Может вызвать замешательство, если указаны имена конкурентов
- Наличие дополнительной полезной информации для потребителя
- Положительные эффекты прямой сравнительной рекламы:
- Содержит только факты и объективную информацию
- Используют торговые марки со значительной рыночной долей
- Положительные эффекты прививочной рекламы:
- Обращение к скрытым утверждением рекламы
- Создание «иммунитета» потребителей к попыткам конкурентов изменить их мнение о торговой марке
- Отрицательные эффекты опровергающей рекламы:
- Опровергает встречные претензии и делает нападки конкурентов менее правдоподобными
- Расширяет знакомство с продукцией конкурентов, может повысить ее популярность
- Положительные эффекты использования поддержки персонажа в рекламе:
- личные качества персонажа могут ассоциироваться с образом торговой марки
- может вызвать отрицательное изменение отношения к компаниям и продуктам
- Недостатки использования знаменитости (Celebrity) в рекламе:
- отождествление себя с личностью
- большие материальные затраты
- перенос на продукт привлекательности, стиля жизни Celebrity
- Возможные персонажи знаменитостей в рекламе:
- типичный убежденный потребитель
- ведущий телепрограммы
- инженер
- Достоинства использования типичного убежденного потребителя:
- использование в рекламе сложного решения
- искренность и надежность источника
- Достоинства использования тактики отвлечения в рекламе
- Может добавить убедительности для враждебно настроенных представителей аудитории, которые в ином случае искали бы контрдоводы
- можно ожидать от аудитории определенное ролевое отождествление с личностью, похожей на многих представителей аудитории
- Понятие художественного образа:
- Связан с реальностью и Автором
- Абстрагируется от реальности
- Автор выступает как анонимная персона
- Понятие рекламного образа:
- Автор выступает как анонимная персона
- Процесс творения носит характер свободного творчества
- Неразрывная связь образа и его Автора
- Понятие рекламного образа:
- Является проявлением таланта, способностей Автора
- Автор реализует свой замысел непроизвольно, вне плана и графика
- Автор выступает как анонимная персона
- Понятие рекламного образа:
- Герой – человек
- Герой – товар
- Рождает в человеке новое, творческое начало
- Понятие торговой марки:
- Изображение предметов на плоскости
- Трехмерные объекты, фигуры и их комбинации
- Образ, вызываемый товарным знаком в сознании потребителей
- Понятие бренда:
- Наука и искусство продвижения торговой марки
- «Раскрученная» торговая марка
- Психологическая реакция непроизвольного припоминания
- Соотнесите название и содержание технологических этапов создания рекламного образа
1. Исследовательский
2. Создание списка признаков образа
3. Творческий
Тестирование созданного образа |
а) Представление набора конкретных материальных средств (языковых, изобразительных и др.)
б) изучение количественных и качественных аспектов, образующих структуру рекламного образа
в) перечень признаков образа, который будет представлен в рекламном тексте
г) опрос – выявление набора семантических, дизайнерских признаков образа 2на выходе» |
- Сущность методологии Дрю:
- Создание эффективной рекламы
- Выявление и преодоление сущесивующего стереотипа.
- Создание новых креативных техник
- Классификация стереотипов М.М. Дрю:
- Маркетинговые
- Общечеловеческие
- Культурные
- Классификация стереотипов М.М. Дрю:
- Рекламные
- Производственные
- Специализированные
- Классические рекламные идеи, это:
- Самоценны, работают десятки лет
- Побеждаю на творческих конкурсах
- Выдерживают борьбу с конкурентами
- Понятие территории в рекламе:
- Область, находящаяся над юрисдикцией какой либо власти
- Набор символов, созданных торговой маркой, по которой ее узнают.
- Дайте определение разрыва в рекламе:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________
- Понятие видения торговой марки:
- Ориентация на клиента
- Реорганизация компаний
- Мысленные представленое о будущем марки
- Коммуникативная концепция рекламного сообщения:
- Содержание сообщения, его смысл
- Способы реализации сообщения
- Форматы рекламного сообщения.
- Построение коммуникативной концепции:
- Вокруг бренда, а не вокруг продукта
- На рациональных свойствах продукта
- На бытовых ситуациях пользователя.
- Сущность метода структурного анализа рекламного пространства И. Морозовой:
- Глубинные смысловые структуры, которые передает через свою рекламу адресант
- Анализ всей массы рекламных материалов, формирующих очертания продукта в информационном пространстве потребителя
- Креативная идея – это:
- Преломление коммуникативной концепции через призму конкретных задач рекламного сообщения.
- Философский, психологический и идеологический подтекст всей рекламной коммуникации.
- Творческий стиль в рекламе:
- Рациональная реклама
- Общение с молодежью
- Интересный сюжет
- Рациональная реклама:
- Юмор
- Динанизм
- Аргументация
- Соотнесите имена создателей рекламных сообщений и название творческого стиля:
1. Рациональная реклама
2. Эмоциональная реклама |
а) Д. Пауэрс, К. Хопкинс, Дж.И. Кенеди, С. Ризор, Р. Ривз, А. Ласкер
б) Т. Мак-Манус, Дж. Гриббин, Б. Бернбах, Д. Огилви, Л. Барнет, Д. Фемина, Р. Рубикам, Х. Райни |
- Создатель УТП:
- Р. Ривз
- Я. Рубикам
- Л. Барнет
- Искренний стиль в рекламе:
- Д. Огилви
- Д. Пауэрс
- Т. Мак-Манус
- Настойчивая аргументация в рекламе:
- Дж. И. Кеннеди
- Т. Мак-Манус
- Л. Барнет
- Реклама как художественное эссе:
- Дж. Гриббин
- Х. Райни
- Д. Пауэрс
- Агрессивный стиль в рекламе:
- А. Ласкер
- Д. Огилви
- Х. Райни
- Введение исследований в творческий процесс:
- Я. Рубикам
- Д. Огилви
- Х. Райни
- Прямой стиль «с налетом юмора»:
- Б. Бернбах
- Д. Пауэрс
- К. Хопкинс
- Создатель рекламы противоугонной сигнализации «Клиффорд»
- П. Полянцев
- Ю. Воловский
- А. Лебедев
- Создатель рекламы бренда Dirol:
- РА «Родная речь»
- РА ВВДО MOSCOW
- РА «Бегемот»
Создатель рекламы торговых марок «Россия»,
- «Шармэль», «Очаково», «Шок»:
- А. Голиков
- К. Смирнов
- А. Головкин
|