"КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ"  
 
 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
 Главная|   О курсе|   Содержание|    Литература

 

ГОУ ВПО
ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Экспертное заключение

 

методического совета специальности о рабочей программе
по дисциплине «Креативные технологии в рекламе», предусмотренной
учебным планом специальности
032401 Реклама
высшего профессионального образования

Рассмотрев структуру, содержание и качество оформления рабочей программы по дисциплине «Креативные технологии в рекламе» учебного плана специальности 032401   Реклама совет специальности отмечает:

Программа предусматривает изучение различных аспектов создания и использования креативных технологий в рекламе и  соответствует требованиям Государственного стандарта и требованиям профессионального высшего образования  к  квалификации специалистов по рекламе, их знаниям, умениям и навыкам.

Бюджет времени, отводимый на аудиторные занятия, согласуется с бюджетом на различные формы самостоятельной работы (семинарские занятия, рефераты, творческие задания).

На  основании вышеизложенного совет предлагает утвердить рабочую программу по учебной дисциплине «Креативные технологии в рекламе», представленной на экспертизу.

 

Председатель Совета:
зав. каф. «История и культурология»
к.и.н., проф.                   ______________________Н.В. Шишова

 

            Члены экспертной комиссии:

            к.и.н., доц.                                     ______________________Т.В. Акулич

            к.п.н., доц.                                    ______________________О.А. Захарова

            к.ф.н., доц                                     ______________________Е.Ю. Кашаева

 

“___”_______2008 г.




 Главная|   О курсе|   Содержание|    Литература