"КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ"  
 
 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
 Главная|   О курсе|   Содержание|    Литература

 

4.4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ И ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

 

  1. Дайте несколько из имеющихся в литературе определений творчества. Чем они отличаются? Какие существуют подходы в анализе творчества. Какие проблемы в изучении творчества сегодня актуальны?
  2. Чем отличается творчество от «нетворчества»? Приведите примеры не творческой деятельности.
  3. Какими примерами  можно характеризовать творчество? Приведите примеры различных уровней творчества.
  4. Что мы имеем ввиду, когда говорим «новизна»? Новизна по отношению к чему? Уровни новизны.
  5. Может ли каждый человек стать творческим? Даётся ли способность к творчеству от рождения или приобретается в процессе обучения. Обоснуйте свой ответ.
  6. Можно ли придумывать новое «по правилам»? Не противоречит ли это самому понятию «творчества»?
  7. Зачем человеку нужно творчество? Какое место оно занимает в его жизни?
  8. Проанализируйте биографии творческих личностей. Выделите качества творческой личности.
  9. Необходимо придумать название продуктовому магазину.  Как решается эта задача методом мозгового штурма, методом фокальных объектов, с помощью морфологического анализа, с помощью метода контрольных вопросов? По каким критериям можно судить о том, что название выбрано удачно?
  10. Как появилась теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)? Чем она принципиально отличается от существовавших до неё методов поиска новых решений?
  11. Проанализируйте возможности использования элементов ТРИЗ в бизнесе, предпринимательстве.
  12. Найдите удачное название фирмы с помощью методов активации творчества, метода  «синектика», метода составления загадок.
  13. Что такое «ресурсы» с позиций поиска «идеального» решения задачи? Какие виды ресурсов вы знаете? Приведите примеры удачного использования ресурсов для решения творческих задач в разных сферах деятельности.
  14. Что такое алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ)? Чем объясняется его принципиальная возможность?
  15. Какими качествами обладает творческая личность? Как были выявлены эти качества?
  16. Какими качествами должен обладать рекламист высокого уровня?  Как это доказать?

 

 




 Главная|   О курсе|   Содержание|    Литература