Лекция 1:

Теоретические методологические проблемы психологии рекламы

Лекция 2:

Восприятие рекламной информации и поведение потребителя

Лекция 3:

Психология корпоративной символики

Лекция 4:

Психологические аспекты рекламного текста

Лекция 5:

Закономерности восприятия рекламного текста

Лекция 6:

Методы воздействия

Лекция 7:

Психотехнология рекламных средств без обратной связи

Лекция 8:

Психотехнологии рекламных средств с обратной связью


Лекция 9:

Психологические особенности в рекламе

Лекция 10:

Психотехнологии торговых ярмарок и выставок

Лекция 11:

Психотехнологии стенда и его экспонентов

Лекция 12:

Психотехнологии эффективных презентаций

Лекция 13:

Психология коммуникаций с посетителями


Лекция 14:

Специфика проведения торговой презентации с учётом психотипа покупателей

 
Лекция 11:
Психотехнологии стенда и его экспонентов

    1. Определение стенда.

    2. Размещение стенда.

    3. Виды стендов.

    4. Дизайн стенда.

Определение стенда

    Стенд – единый комплекс площади в кв. метрах, которую устроитель ярмарки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а так же элементов конструкции, с помощью которых экспонент участвует в ярмарке.

    Стенд – исключительно мощное средство коммуникации с множеством возможностей для передачи информации. Которая должна быть как можно более содержательной, легко запечатлеваться в памяти, ограничиваться конкретными темами и быть вразумительной и приемлемой.
    Стенд должен:
    - выделить предприятие;
    - привлекать, не будучи вызывающим;
    - пробуждать интерес;
    - вести к себе.

 

Размещение стенда

Предпочтения по выбору места размещения связаны с направлением естественного потока посетителей от входа в зал к выходу. Поэтому каждый экспонент должен стремиться расположить стенд:

- напротив или справа от главного входа;
- на центральных внутренних проходах;
- в углах;
- вблизи от активных экспонентов и специальных помещений для проведения мероприятий.
Не следует размещать стенд:
- в задней части зала;
- позади больших колонн и лестниц;
- лицом в противоположную сторону от места проведения мероприятий.

 

Виды стендов

Типы стендов в закрытых помещениях, их психологические преимущества и ограничения.

Наиболее распространёнными являются:
1. Линейный стенд – располагает лишь одной лицевой стороной. Возможность использования трёх стен, но выход лицом только на один проход, отсутствие возможности контролирования движения по близлежащим проходам.
2. Угловой стенд – открыт с двух сторон. Идеальное решение для мелких или средних фирм. Легко проектируется, открыт доступ к двум проходам.
3. Стенд–полуостров – открыт с трёх сторон, позволяет экспоненту легко контролировать прилежащую территорию, облегчает возможность привлечения посетителей особенно в случае презентаций и других рекламных кампаний.
4. Стенд–остров – открыт с четырёх сторон, полностью контролируется окружающая территория, большое количество концентрации внимания.
5. Сквозной стенд – открыт с двух параллельных друг другу сторон. Наличие двух выходов на проходы удовлетворяет поле зрения экспонента. Важно учитывать при планировке стенда, что чаще всего посетитель выёдет в тот проход, откуда зашёл.
6. Стенд-визави - это расположенных друг против друга линейных стенда. Наличие двух фасадов, выход в один и тот же проход. Проблемы внутри организации стенда, так как требует дополнительный персонал, создаёт впечатление двух отдельных стендов, из-за чего находится на последнем месте предпочтений.
Дизайн стенда

Дизайн стенда – это основной фактор презентации фирмы. Проектирование стенда включает в себя: разработку его внешнего вида (основных конструкций) и внутренней планировки, от которой зависит показ экспонентов и контакт с посетителями.

При разработке стенда важно:
- стратегия маркетинга фирмы;
- фирменный дизайн экспонента;
- стенды конкурентов;
- потребности служебного персонала.
Вопросы для закрепления материала:

1. Что такое стенд?

2. Как лучше расположить стенд?

3. Как не следует располагать стенд?

4. Чем отличается стенд-полуостров от стенда-острова?

5. В чём особенности линейного и углового стендов?

6. В чём преимущества сквозного стенда перед стендом-визави?

Наверх

 

 

                                                                                                                                                                                    

На главную