История и культурология    

 Курс лекций
 Главная|   Содержание|   Скачать архив
СОДЕРЖАНИЕ

Лекция 1. Современный рынок и реклама. Операторы рекламного рынка

Лекция 2. Организационная структура рекламного агентства. Рекламное агентство полного цикла.

Лекция 3. Неполнопрофильные рекламные агентства.

Лекция 4. Внутрифирменные рекламные службы и агентства

Лекция 5. Система корпоративных ценностей и отношений. Подбор персонала рекламных агентств и система управления.

Лекция 6. Получение прибыли рекламным агентством.

Лекция 7. Маркетинговый аспект деятельности рекламного агентства: работа отдела маркетинга

Лекция 8. BTL-агентства и деятельность по продвижению товаров на рынок: внерекламные методы стимулирования сбыта и специализированные акции.

Лекция 9. Основные этапы планирования и проведения рекламных кампаний. Часть 1.

Лекция 9. Основные этапы планирования и проведения рекламных кампаний. Часть 2.

Лекция 10. Значение Ассоциации рекламных (коммуникативных) агентств России для развития отечественной рекламы.

 Главная|    Содержание|    Скачать архив