История и культурология
Курс лекций
 
Главная|
Содержание|
Скачать архив
СОДЕРЖАНИЕ
Лекция 1. Современный рынок и реклама. Операторы рекламного рынка
Лекция 2. Организационная структура рекламного агентства. Рекламное агентство полного цикла.
Лекция 3. Неполнопрофильные рекламные агентства.
Лекция 4. Внутрифирменные рекламные службы и агентства
Лекция 5. Система корпоративных ценностей и отношений. Подбор персонала рекламных агентств и система управления.
Лекция 6. Получение прибыли рекламным агентством.
Лекция 7. Маркетинговый аспект деятельности рекламного агентства: работа отдела маркетинга
Лекция 8. BTL-агентства и деятельность по продвижению товаров на рынок: внерекламные методы стимулирования сбыта и специализированные акции.
Лекция 9. Основные этапы планирования и проведения рекламных кампаний. Часть 1.
Лекция 9. Основные этапы планирования и проведения рекламных кампаний. Часть 2.
Лекция 10. Значение Ассоциации рекламных (коммуникативных) агентств России для развития отечественной рекламы.
 
Главная|
Содержание|
Скачать архив