Скачать архив
Лекция 1: Введение в социологию рекламы
Лекция 2: Реклама как социальное явление Лекция 3: Реклама в социальном пространстве
Лекция 4: Реклама и ценностные ориентации общества Лекция 5,6: Реклама и население Лекция 7: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Лекция 8: МЕТОДИКА И ТЕХНИКА СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ Лекция 9: ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Лекция 10: МЕТОД ОПРОСА.
Лекция 5,6: Реклама и население Лекция 7: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Лекция 8: МЕТОДИКА И ТЕХНИКА СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ Лекция 9: ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Лекция 10: МЕТОД ОПРОСА.
Лекция 7: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Лекция 8: МЕТОДИКА И ТЕХНИКА СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Лекция 9: ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Лекция 10: МЕТОД ОПРОСА.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра "Реклама"