Главная страница
Содержание
 
 

Билеты

68. Классификация информационных технологий. Особенности применения информационных технологий различных классов в рекламной практике.

69. Основные сервисы сети Интернет. Их применение в рекламной деятельности.

70. Технология разработки Web -сайтов. Классификация рекламных сайтов. Язык гипертекстовой разметки HTML.

71. Структура HTML-документа. Описание основных тегов.

72. Адресация в сети Интернет. Виды доменов. Электронная почта ( e - mail ): принципы работы, программное обеспечение.

73. Использование пакета MS-office для разработки рекламной продукции.

74. Компьютерные презентации в рекламе. Значение и технология изготовления.

75 Использование электронных таблиц в рекламной деятельности. Задача прогноза финансового состояния рекламной фирмы.

Практическое задание.