Главная страница
Содержание
 
 

74. Компьютерные презентации в рекламе. Значение и технология изготовления.

Презентация (от английского «presentation» — представление) — это набор цветных картинок-слайдов на определенную тему, который хранится в файле специального формата с расширением .РРТ. На каждом слайде можно поместить произвольную текстовую и графическую информацию.

Термин «презентация» связан прежде всего с информационными и рекламными функциями картинок, которые рассчитаны на определенную категорию зрителей; потенциальных покупателей и заказчиков, акционеров, журналистов, читателей и т. и. Однако темы презентации отнюдь не ограничиваются предложением товаров и услуг, информацией о положении дел. Теперь любой доклад можно подготовить в форме презентации (слайд-фильма) и тем самым доставить слушателям-зрителям эстетическое наслаждение.

Общие сведения о Microsoft PowerPoint.

Трудно ли создать презентацию? В пакет Microsoft Office для Windows входит приложение MS Power Point, предназначенное для создания и редактирования произвольных презентаций. Техника обработки презентаций тесно связана с техникой редактирования текстовых документов.

О процессе создания презентации вы можете проявить себя и как автор интриги (сценарист), и как режиссер, и как художник, и даже как исполнитель. Строго говоря, по сравнению с MS Word, Power Point предъявляет повышенные требования к творческим способностям автора, к его художественному вкусу (правда, к информационной технологии это отношения не имеет), при подготовке рекламного сообщения решающую роль могут сыграть специальные знания и навыки автора (например, в сфере психологии зрителя). Впрочем, в Power Point вы найдете так много искусных доброжелательных «помощников», что ваше произведение не стыдно будет показать даже на ежегодном собрании Академии художеств.

Как показывать презентации.

Показать слайды зрителям можно как средствами главного приложения – Power Point, так и средствами простой программы-демонстратора ( Ppviewer ). Для показа слайдов в большой аудитории используют специальный проектор, который подключается к компьютеру. Единственная функция проектора - воспроизвести на большом экране то, что находится на экране монитора. Докладчик обычно усаживается с микрофоном у компьютера и управляет демонстрацией с клавиатуры. Предусмотрено несколько режимов демонстрации. Можно менять слайды вручную, а можно запустить автоматический показ. На выставках слайд-фильмы часто запускают без докладчика в непрерывном цикле.

Создание и оформления презентаций.

Процесс подготовки презентации делится на три этапа:

- непосредственная разработка презентаций, т. е. оформление каждого слайда;

- подготовка раздаточного материала для слушателей, который представляет собой черно-белый вариант слайдов. Раздаточный материал готовится для того, чтобы легче было воспринимать объяснение, можно было делать заметки по ходу лекции и, в конце концов, чтобы человеку было что унести с собой на память;

- демонстрация, т. е. процесс показа готовых слайдов, который может сопровождаться пояснениями лектора, некоторыми графическими пометками по ходу демонстрации.

Разработка презентации

Для начала нужно сформулировать тему будущей презентации, хотя бы ориентировочно определить количество слайдов и их структуру. Продумать варианты оформления слайдов. Подготовить шесть слайдов. На первом отразить название курса и его продолжительность (титульный лист презентации). На втором — графически отобразить структуру курса. На остальных — содержание занятий, соответственно по темам.

Самым эффективным из компьютерных методов рекламы является мультимедийные презентации, которые, используя красочные иллюстрации, звуковое оформление и видео сюжеты расскажут максимально подробно и информативно о Вашей фирме. CD-Card диск может хранить полную мультимедийную презентацию, материалы по поддержке клиентов, рекламные ролики, каталоги продукции, брошюры, коммерческие предложения, портфолио компании, базы данных, демонстрации товаров, обучающие курсы, описания программ и многое другое.

Варианты использования CD-Card:
- электронные каталоги продукции
- информация о предоставляемых услугах
- использование CD-Card в качестве дисконтных карт
- раздаточный материал на выставках, презентациях, семинарах .

CD-визитка - это компакт диск еще более компактный в размере, который может совершенно свободно разместиться в вашем бумажнике или кармане, способный хранить от 18 до 100 мегабайт данных.
Существуют CD-Card нестандартных форм и размеров. Поверхность каждой CD-визитки оформляется символикой и цветами фирмы. CD-визитки могут комплектоваться как типовой упаковкой, так и специально разработанными нестандартными видами упаковки и полиграфии. Изображение на поверхность CD-визитки могут наноситься различными способами печати.