70. Технология разработки Web -сайтов. Классификация рекламных сайтов. Язык гипертекстовой разметки HTML .

 

Сайт - это важнейший элемент бизнеса.

Зачастую через сайт в Интернете может осуществляться большая часть бизнес-процессов компании. Многие компании существуют исключительно в Интернете, сайт для них является офисом. Но многие воспринимают сайт в Интернете просто как вещь, которая "есть у всех", поэтому не уделяют должного внимания к целям создания сайта. Поэтому в сети довольно много "мертвых" сайтов, которые фактически не несут никакой смысловой нагрузки и даже серьёзно портят имидж, казалось бы, грамотных компаний. Между тем четкое понимание целей и верный выбор технологий и функциональных возможностей сайта могут очень серьёзно улучшить работу компании, придать ей дополнительное конкурентное преимущество.

Web -сайт должен решать как задачи рекламы, так и маркетинга. С точки зрения маркетинга сайт должен побуждать клиента не только совершать покупку, но и стремиться сделать его постоянным клиентом фирмы.

 

Маркетинговая стратегия сети.

Разрабатывая маркетинговую стратегию для web -сайта необходимо учесть следующие аспекты.

1) Брэнд - главным брэндом становится web -сайт.

2) Лаконичность - следите, чтобы ваши страницы не были перегружены

информацией, большие фрагменты разносите на несколько страниц.

3) Контент (содержание, составляющая, смысл) - не переутомляйте

посетителей своих сайтов, и не перегружайте их информацией.

4) Динамические сайты - для оптимального использования клиентских

профилей необходимо создавать динамические сайты – это сайты, в которых происходит обновление информации.

Для их создания используют динамический HTML язык, Java - script различные редакторы web -сайтов и т.д. Возможно сочетание HTML страницы со скриптовыми вставками.

5) Финансы - Эймор Д. в книге «Электронный бизнес» призывает осваивать новые рынки с помощью низко затраченных рекламных мероприятий.

6) Бесплатная раздача. Необходимо создавать несколько бесплатных

предложений для самых верных клиентов. (Это может быть, например, какое-то программное обеспечение).

7) Мир – это большая деревня. Мыслите глобально, а действуйте

локально.

8) Нишевые рынки - с этой точки зрения вся сеть представляет

собой не что иное, как группы нишевых и массовых рынков.

9) Продвижение - использовать все доступные средства для продвижения

сайта.

10) Объединение усилий - используйте систему со-брэндинга .

11) Технология - с целью усиления маркетингового эффекта

используйте информационные Internet технологии.

12) Изменения - в сети Интернет все постоянно меняется, в том числе

и правила.

Вывод: web -сайт компании представляет собой мощный инструмент маркетинга; для его профессионального использования необходимо знание принципов разработки web -проектов.

 

Классификация и принципы использования web-сайтов

Выбор структуры сайта в каждом конкретном Интернет-проекте определяется:

1) Стратегией компании.

2) Моделью бизнеса.

3) Финансовыми возможностями.

4) Уровнем, поддерживающих технологий.

Классификация (многообразие) типов web-представительств можно представить в виде:

Визитка.

Сайты этого типа состоят из нескольких страниц, содержащих информацию, наиболее востребованную клиентами: общие сведения о фирме, прайс-листы, контактные телефоны, план проезда.

Этот вид сайтов ориентирован на организации, использующие стабильный off - line бизнес.

Она используется, как дополнительный сервис для постоянных клиентов, а также для продвижения торговой марки.

 

Каталог ( web-витрина).

Содержат каталоги товаров, с указанием их цен, характер. Описание товаров сопровождается графическими файлами (фото) .gif, .jpg, картинки, файлами (презентации) .ppt , и видеофайлами.

Заказ товаров на сайтах-каталогах, осуществляется с использованием

e - mail, по адресу менеджера по продажам.

Использование сайтов этого типа целесообразно в том случае, если стратегия выхода в Интернет направлена, например, на формирование или развитие брэнда компании, или рекламы товаров и услуг.

 

Электронный магазин.

В отличие от каталогов, сайты данного типа включают формирование заказов клиентов, и интегрированы (включены) в корпоративную информацию систему предприятия.

Продажа товаров через Интернет и автоматизация бизнес-процессов – главная задача электронных магазинов.

Использование этого типа сайта целесообразно тогда, когда целевая аудитория широко представлена в сети Интернет и предполагается значительный объем продаж с использованием этого канала сбыта.

 

Корпоративное представительство.

Не является в чистом виде магазином или информационным сайтом. Этот тип проекта может содержать элементы системы заказов или информационные ресурсы, а также некоторые сервисы, например e - mail

Создание этого типа проекта рекомендовано для крупных компаний, с разветвленной сетью поставщиков, дилеров, клиентов.

 

Информационный сайт.

Самый популярный тип проекта в сети Интернет, так как имеет общие черты с организацией энциклопедией и специализированных журналов.

Задачами информационного сайта является: предоставление информации для значимой Интернет аудитории.

 

Портал.

Это web-сайт предназначен для специфической аудитории, которая обеспечивает информационное наполнение, совместную работу, коллективные услуги, представляемые на основе строгой персонализации.

Данный web -проект, предполагает использование для маркетинговой деятельности, PR , проведения рекламной компании, брэндинга, осуществление продаж через Интернет и т.д.

Порталы делятся на:

1) Горизонтальные.

2) Вертикальные.

3) В 2 В.

4) Корпоративные.

1) Получили свое развитие в поисковых системах, в целях удовлетворения потребителей клиентов ввели сначала тематические разделы, затем дополнительную, актуальную информацию, затем дополнительные сайты средствами отладки, настройки, а также специальными сервисами ( Yandex , Rambler , Yahoo !, America Online ).

2) Обслуживают узкоспециализированные сообщества (рынки), создаются для каждой аудитории.

Пример:

- портал медицинской промышленности

http :// medprom . ru / medprom

- финансовый портал

http://www.enb.ru/6-portal.html

- образовательный портал

http :// www . educentral . ru

Язык HTML.

HTML - HyperText Markup Language - язык разметки гипертекста, служит для создания гипертекстовых страниц, распределенных в пределах глобальной сети Internet на WWW-узлах (WWW-сайтах) или в рамках интрасети (intranet) предприятия.

HTML-документ - это текстовый файл с расширением .html или .htm, в котором тест размечен HTML-тегами. Все теги заключаются в угловые скобки < >. Тэги бывают одиночные и двойные. Одиночные - просто говорят компьютеру что-то сделать, например, тэг <br> говорит перевести строку; а двойные - говорят, что надо что-то сделать с текстом, содержащимся между открывающим и закрывающим тэгом. Закрывающий тэг отличается от открывающего наличием символа / (слэша), например <center> и </center>.

 

Начало
Оглавление