РАЗДЕЛЫ
РАЗДЕЛ I. Форма и содержание рекламного продуктаТЕМА 1. Психология восприятия рекламного продукта потребителем ТЕМА 2. Теория рекламы и особенности создания эффективного рекламного продукта ТЕМА 3. Семиотика рекламы РАЗДЕЛ II. Творческий процесс разработки рекламного продуктаТЕМА 4. Основные условия и компоненты творческого процесса в рекламе ТЕМА 5. Жанры рекламы РАЗДЕЛ III. Составление рекламных текстов. КопирайтингТЕМА 6. Разработка стратегии рекламного текста ТЕМА 7. Копирайтинг и его основные понятия ТЕМА 8. Функциональные, структурные и риторические особенности рекламного текста ТЕМА 9. Взаимодействие вербальной и невербальной информации в рекламном продукте ТЕМА 10. Принципы создания рекламного текста для различных видов рекламы РАЗДЕЛ IV. Художественное оформление, дизайн и редактирование в рекламе. Рекламный креативТЕМА 11. Художественное редактирование в рекламе ТЕМА 12. Художественный креатив в создании рекламного объявления ТЕМА 13. Визуальные средства рекламы ТЕМА 14. Конструирование упаковки РАЗДЕЛ V. Творческое производство и технологии разработки рекламного продукта (по его видам)ТЕМА 15. Творческое производство рекламного продукта в печатных средствах массовой информации ТЕМА 16. Творческое производство рекламного продукта в электронных средствах массовой информации РАЗДЕЛ VI. Оценка эффективности рекламного продуктаТЕМА 17. Оценка художественной ценности рекламного продукта ТЕМА 18. Оценка социально-психологической эффективности рекламного продукта ТЕМА 19. Оценка маркетинговой и коммуникативной эффективности рекламного продукта ТЕМА 20. Оценка экономической эффективности рекламного продукта |