РАЗДЕЛЫ

 

РАЗДЕЛ I.  Форма и содержание рекламного продукта

   ТЕМА 1. Психология восприятия рекламного продукта потребителем

   ТЕМА 2. Теория рекламы и особенности создания эффективного рекламного продукта

   ТЕМА 3. Семиотика рекламы

РАЗДЕЛ II.  Творческий процесс разработки рекламного продукта

   ТЕМА 4. Основные условия и компоненты творческого процесса в рекламе

   ТЕМА 5. Жанры рекламы

РАЗДЕЛ III.  Составление рекламных текстов. Копирайтинг

   ТЕМА 6. Разработка стратегии рекламного текста

   ТЕМА 7. Копирайтинг и его основные понятия

   ТЕМА 8. Функциональные, структурные и риторические особенности рекламного текста

   ТЕМА 9. Взаимодействие вербальной и невербальной информации в рекламном продукте

   ТЕМА 10. Принципы создания рекламного текста для различных видов рекламы

РАЗДЕЛ IV.  Художественное оформление, дизайн и редактирование в рекламе. Рекламный креатив

   ТЕМА 11. Художественное редактирование в рекламе

   ТЕМА 12. Художественный креатив в создании рекламного объявления

   ТЕМА 13. Визуальные средства рекламы

   ТЕМА 14. Конструирование упаковки

РАЗДЕЛ V.  Творческое производство и технологии разработки рекламного продукта (по его видам)

   ТЕМА 15. Творческое производство рекламного продукта в печатных средствах массовой информации

   ТЕМА 16. Творческое производство рекламного продукта в электронных средствах массовой информации

РАЗДЕЛ VI.  Оценка эффективности рекламного продукта

   ТЕМА 17. Оценка художественной ценности рекламного продукта

   ТЕМА 18. Оценка социально-психологической эффективности рекламного продукта

   ТЕМА 19. Оценка маркетинговой и коммуникативной эффективности рекламного продукта

   ТЕМА 20. Оценка экономической эффективности рекламного продукта