ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.  Рекламный кодекс России. М., 2000.

2.  Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 2001.

3.  Гольман И.Л. Реклама плюс. Реклама минус. М., 2000.

4.  Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.

5.  Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. М., 2000.

6.  Пирогова Ю.К. Речевое воздействие в рекламе. М., 1996.

7.  Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Под ред. Ю.К.Пироговой, П.Б.Паршина. М., 2000.

8.  Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. М., 1997.

9.  Бове К., Арене В. Современная реклама. Тольятти, 1995.

10.  Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.

11.  Джей Э. Эффективная презентация. Минск: Амалфея, 1996.

12.  Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.

13.  Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.

14.  Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Юнити, 1994.

15.  Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие. ИСИО Украины Высшая школа предпринимательства Харьковской академии технологии и организации питания, 1996.

16.  Россер Ривз. Реальность в рекламе. М.: Соверо, 1983.

17.  Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.

18.  Торговая реклама и упаковка в России. М., 1993.

19.  Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб, 1995.