ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА1. Рекламный кодекс России. М., 2000. 2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 2001. 3. Гольман И.Л. Реклама плюс. Реклама минус. М., 2000. 4. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998. 5. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. М., 2000. 6. Пирогова Ю.К. Речевое воздействие в рекламе. М., 1996. 7. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Под ред. Ю.К.Пироговой, П.Б.Паршина. М., 2000. 8. Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. М., 1997. 9. Бове К., Арене В. Современная реклама. Тольятти, 1995. 10. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991. 11. Джей Э. Эффективная презентация. Минск: Амалфея, 1996. 12. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. 13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996. 14. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Юнити, 1994. 15. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие. ИСИО Украины Высшая школа предпринимательства Харьковской академии технологии и организации питания, 1996. 16. Россер Ривз. Реальность в рекламе. М.: Соверо, 1983. 17. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989. 18. Торговая реклама и упаковка в России. М., 1993. 19. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб, 1995. |