ТЕМА 5
Жанры рекламы

 

1.  Жанр как механизм культурной преемственности рекламных форм

2.  Генезис устных жанров рекламы. Жанры современной радиорекламы: прямое объявление, музыкальная заставка, жанровая сценка, оригинальное представление

3.  Изобразительные жанры рекламы. Жанр вывески. Современные технологии оформления витрин.
Жанрообразующие признаки рекламного плаката

4.  Системы письменных жанров рекламы. Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы

5.  Жанры телевизионной рекламы. Преимущества и недостатки использования телеэфира в рекламном творчестве.
Творческие технологии в создании рекламных роликов. Анимация, живое действие, специальные эффекты

 

Литература: 1, 3, 6, 8, 16