МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКафедра "История и культурология "
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕКЛАМЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ,планы семинарских занятий и тематика контрольных работ
для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 350700 «Реклама»
«Моделирование и технология производства в рекламе» является одной из основных дисциплин по специальности «Реклама», призванной дать студентам не только информационное знание о функциях и задачах рекламы, но научить студентов реальным навыкам производственной деятельности в рекламе и привить навыки работы в области полиграфического производства, проектирования, изготовления и монтажа объектов наружной рекламы, разработки оригинал-макетов с помощью издательских и графических компьютерных программ.
Составители: Е.Н. Яворский, Р.И. Масенко Моделирование и технологии производства в рекламе: Методические указания, планы семинарских занятий и тематика контрольных работ. - Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 2003.-16 с. Предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 350700 Печатается по решению методической комиссии гуманитарного факультета Научный редактор канд. ист. наук, доцент Н.В. Шишова
© Издательский центр ДГТУ, 2003
|