История и культурология
  Гуманитарный
  

Тестовые задания  по дисциплине «Технологии продаж»


1. Какие из (включенных в данный список) целей направлены на продвижение производителем товаров в розничной торговле?

а) манипулирование уровнем запасов розничных торговцев

б) совершенствование видов и способов применения рекламы и информации на местах продаж

в) достижение высокого уровня привлекательности собственных товаров среди людей, которые осуществляют продажу конечным потребителям

г) заверение покупателей в высоком качестве предлагаемых товаров

 

2. Методами Мерчендайзинга можно: (верное подчеркнуть)

а) существенно увеличить  прибыли от продаж товара,  если свойства товара, его окружение  и
рыночный потенциал позволяют это

б) избавиться от зависшего товара и поскорее забыть о нем

в) целенаправленно  воздействовать  на  потенциального  покупателя,  что  существенно  увеличит
число импульсивных покупок

г) получить благоприятное впечатление о товаре

 

3.  Диспенсер - это:

а)  подвесная, обычно объемная, конструкция, прикрепляемая к потолку на леске

б)  конструкция оригинального дизайна, предназначенная для демонстрации и хранения товара в местах продаж

в) увеличенная копия упаковки изделия, с точным сохранением дизайна и пропорций

 

4.   Технологические   процессы,   связанные   с   расположением,   укладкой   и   показом   товаров   на торгово-технологическом оборудовании - это:

а)  выкладка товара

б)  размещение товаров

в)  разбиение торгового зала на секции

 

5.  Стратегия вытягивания - это:

а)   деятельность  по  продвижению,   направленная   на  конечного   потребителя,   который   начинает требовать   товар   от   представителей   распорядительной   системы,   вынуждая   их   обратиться   к производителю

б)  деятельность по продвижению, направленная на представителей торговца, для того чтобы они довели продукт до конечного потребителя

в)  стратегия диверсификации

 

6.  Продвижение как составляющая комплекса маркетинга включает следующие задачи: (верное подчеркнуть)

а) заверение покупателей в высоком качестве предлагаемых товаров

б) создание неповторимой атмосферы магазина

в) ароматизация торгового зала

г) популяризация     конкретных    товаров     в     магазине     и    участие     розничного    торговца     в формировании спроса

д)  эффективное использование знаков и указателей

 

7.  Какое из утверждений трактуется в книге «Реклама: принципы и практика» У. Уэллса:

а)  «Мерчендайзинг - это маркетинг в стенах магазина»

б)  «Мерчендайзинг — это реклама производителя на месте продажи»

в)  вообще не существует каких-либо утверждений

 

8.   Какие  из  ниже  перечисленных  показателей  можно  отнести  к  целям  и  задачам  розничного торговца?

а)  достичь оптимальности в торговом ассортименте

б)  представить на рынке как можно больше позиций производимого ассортимента

в)  поддержать имидж магазина, как поддерживающего современные тенденции и веяния моды

г)  использовать специальные акции для расширения круга клиентов и числа покупок

д)  стимулировать импульсивную покупку

 

9.  Какая из предложенных ниже цепочек, соответствует маркетинговому процессу в торговле?

а)  потребитель - посредник - розничный торговец - производитель

б)  производитель - посредник — розничный торговец - потребитель

в)  производитель - оптовый торговец - розничный торговец - магазин – покупатель

 

10.  Размещение товаров - это:

а)  расположение товаров на площади торгового зала

б)  определение места расположения товаров в торговом зале

в)  определение способа и места выкладки товара на оборудовании

 

11.   Верно ли утверждение, что процесс принятия потребителем решения о покупке состоит из следующей последовательности? (правильное подчеркнуть)

а)  осознание потребности - поиск информации - препокупочная оценка вариантов - покупка -потребление - постпокупочная оценка вариантов -

б)   выбор  товара  - оценка  товара -  осознание  потребности  -  оценка  товара  -  выводы   после покупки товара

в)  покупка - потребление - оценка

 

12.  Шелфтокер - это:

а)    изображение    на   пластике    или    картоне.    Приблизительно   такой   же    конструкции,    как   у настольного календаря

б)  конструкция оригинального дизайна, предназначенная для демонстрации и хранения товара в местах продаж

в)  жесткий постер из толстого картона, на котором изображена информация о продукте

 

13.  Какие из ниже перечисленных показателей ведут к увеличению продаж в магазине?

а) скученное расположение оборудования и продукции

б) эффективное использование выставочной площади

в) оптимальность ассортимента

г) замысловатые пирамиды из банок   и бутылок

д) правильно выбранный ассортимент

 

14.  Незапланированная покупка - это:

а)  выбор товара и марки непосредственно в магазине

б)  импульсивная покупка

в)  покупка для экстренных случаев

 

15.  Какое из утверждений верно?:

а)  Мерчендайзинг - это деятельность по продвижению, направленная на конечного потребителя

б)  Мерчендайзинг - это маркетинг в розничной торговой точке, разработка и реализация методов и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров, в том месте, куда потребитель традиционно приходит с целью совершить покупку

в)   Мерчендайзинг - это консультирование по основным  свойствам  и  преимуществам товаров  и специфике обслуживания в торговой точке

 

16.  Товары повседневного спроса - это:

а)  товары, приобретаемые без предварительного планирования

б)  потребительские товары, которые покупаются часто, без раздумий, с минимальными усилиями по сравнению их между собой

в)  товары с уникальными характеристиками и отдельные марочные товары

 

17.  Воблер представляет собой:

а)  презентационную панель

б)  стандартную  картонку  или стойку оригинальной  конструкции,  прикрепляемую  к  потолку  на леске

в)    полиграфическое    изображение    на    гибкой    ножке,    которое    клеится    липучкой    обычно    в ближайшем радиусе от товара

 

18.  Кто из перечисленных ниже субъектов занимается обеспечением торгового предприятия POS материалами?                                                                                     

а)  рекламные и маркетинговые агентства

б)  производитель или поставщик товаров

в)  супервайзер

 

19.    Составляющая    комплекса    маркетинга    -    цена.    Какие    из    перечисленных    ниже    задач Мерчендайзинга соотнесены с данной категорией? (верное подчеркнуть)

а)  совершенствование ценовой стратегии

б)  заверение покупателей в высоком качестве предлагаемых товаров

в)  осуществление гибкой ценовой политики и условий закупок для магазинов

г)  совершенствование дизайна упаковки для увеличения продаж

д)  совершенствование планировки магазина

 

20.    Составляющая    комплекса   маркетинга   -   товар.    Какие    из    перечисленных    ниже   задач Мерчендайзинга соотнесены с данной категорией? (верное подчеркнуть)

а)  создание неповторимой атмосферы магазина

б)  принятие решения о торговом ассортименте,

в)  принятие решения о методах представления, размещения и выкладки товаров в торговой точке

г)  совершенствование дизайна упаковки для увеличения продаж

д)  совершенствование видов и способов применения  рекламы и информации в местах продаж

 

21.  Функции Мерчендайзера включают: (верное подчеркнуть)

а)  расположение товаров на площади торгового зала

б)  организацию и планирование мероприятий по стимулированию сбыта в объяснения основных правил выкладки продавцу

г)  посещение склада и вывоз продукции в торговый зал

д)  составление накладных

е)  осмотр точек продажи

 

22.  Подвесная, обычно объемная, конструкция, прикрепляемая к потолку на леске - это:

а)  джумби

б)  мобайл (мобили)

в)  воблер

г)  муляж товара в увеличенном масштабе

 

23.   Комбинация   методов   направленного   эмоционального   воздействия   на   покупателя   должна применяться:

а)    для   полного   удовлетворения   его   потребностей   и   повышения   лояльности   покупателя   к магазину

б)  для выявления его предпочтений к торговой точке

в)  для повышения лояльности потребителей к определенным товарам и маркам, а также создания благоприятного имиджа производителя

 

24.  Продуктовыми линиями называются:

а)  группы продуктов, связанных между собой в силу схожести функционирования, или продажи одним группам потребителей, или реализации через одинаковые типы магазинов

б)  весь ассортимент продуктовых товаров, выложенный на полке

в)  конвейер, пропускающий поток продовольственных товаров

Скачать тесты в формате MS Word