История и культурология | ||||
Гуманитарный | ||||
Лекция 1. Технологии продаж как отрасль бизнеса.
1. Социально-экономические причины возникновения и основные этапы развития. 2. Проблемы и перспективы российской торговли как сфера технологий продаж. Лекция 2. Стимулирование сбыта как маркетинговая коммуникация. 1. Понятие и роль стимулирования сбыта в системе продвижения. 2. Причины роста значимости и основные задачи стимулирования сбыта. 3. Характеристики и цели стимулирования сбыта. 4. Роль стимулирования в жизненном цикле товара. 5. Различные типы и инструменты стимулирования сбыта. Лекция 3. Предложения в активной форме. 1. Конкурсы: основные характеристики, виды конкурсов, требования к организации и выбору призов конкурсов. 2. Основные категории и группы: особенности организации и практика проведения. Лекция 4. Основные механизмы проведения промо-акции. 1. Составление плана брифа. 2. Построение бюджета промо-акции, анализ основных категорий расходов при их проведении. 3. Контроль и оценка эффективности стимулирования. Лекция 5. 1. Предпосылки, обуславливающие повышение значимости стимулирования торговой сети, его цели. 2. Основные группы стимулирования, направленные на торговых посредников. 3. Стимулирование, направленное на продавца. Лекция №6. Концепция мерчендайзинга. 1. Понятие, назначение и роль мерчендайзинга. 2. Цели и задачи мерчендайзинга. 3. Различия в целях мерчендайзинга поставщика и розничного торговца. Лекция 7. Инструменты мерчандайзинга. 1. Правила, относящиеся к эффективному запасу продукции. 2. Эффективное расположение как оптимальное размещение товара в торговом пространстве и грамотная выкладка товара. 3. Эффективное представление: как совокупность средств и методов, используемых для информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, формах обслуживания. Лекция 8. Реклама на месте продажи. Рекламный маркетинг для потребителя Лекция 9. Атмосфера магазина: основные компоненты 1. Факторы, формирующие атмосферу магазина 2. факторы внешней среды 3. факторы внутренней среды 4. антропогенная среда |
||||||