История и культурология
  Гуманитарный
  

Курс лекций

Лекция 1. Технологии продаж как отрасль бизнеса.
1.    Социально-экономические причины возникновения и основные этапы развития.
2.    Проблемы и перспективы российской торговли как сфера технологий продаж.

Лекция 2. Стимулирование сбыта как маркетинговая коммуникация.
1.    Понятие и роль стимулирования сбыта в системе продвижения.
2.    Причины роста значимости и основные задачи стимулирования сбыта.
3.    Характеристики и цели стимулирования сбыта.
4.    Роль стимулирования в жизненном цикле товара.
5.    Различные типы и инструменты стимулирования сбыта.

Лекция 3. Предложения в активной форме.
1.    Конкурсы: основные характеристики, виды конкурсов, требования к организации и выбору призов конкурсов.
2.    Основные категории и группы: особенности организации и практика проведения.

Лекция 4. Основные механизмы проведения промо-акции.
1.    Составление плана брифа.
2.    Построение бюджета промо-акции, анализ основных категорий расходов при их проведении.
3.    Контроль и оценка эффективности стимулирования.

Лекция 5.
1.    Предпосылки, обуславливающие повышение значимости стимулирования торговой сети, его цели.
2.    Основные группы стимулирования, направленные на торговых посредников.
3.    Стимулирование, направленное на продавца.

Лекция №6. Концепция мерчендайзинга.
1.    Понятие, назначение и роль мерчендайзинга.
2.    Цели и задачи мерчендайзинга.
3.    Различия в целях мерчендайзинга поставщика и розничного торговца.

Лекция 7. Инструменты мерчандайзинга.
1. Правила, относящиеся к эффективному запасу продукции.
2. Эффективное расположение как оптимальное размещение товара в торговом пространстве и грамотная выкладка товара.
3. Эффективное представление: как совокупность средств и методов, используемых для информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, формах обслуживания.

Лекция 8. Реклама на месте продажи. Рекламный маркетинг для потребителя

Лекция 9. Атмосфера магазина: основные компоненты
1. Факторы, формирующие атмосферу магазина   
2. факторы внешней среды   
3. факторы внутренней среды   
4. антропогенная среда

 Скачать лекции в формате MS Word