Вопросы для обсуждения
• Какими объективными причинами обусловлено первостепенное зна-
чение имиджа в политике и политической рекламе?
• Охарактеризуйте основные этапы формирования имиджа политика.
• Понятия «харизма», «маска», «образ».
• Типы политиков.
• Моделирование имиджа политика на телевидении. Требования к внешнему виду, взгляду, мимике.
• Предпосылки возникновения политического лидерства.
• Специфика формирования имиджа президента.
Практические задания
• Сравнительный анализ имиджей президентов России.
• Проведение анкетного опроса на тему: «Образ идеального президента».
Используемая литература
• Борисов Б. «Технологии рекламы и PR »- М., 2001 г .
• Гринберг Т. «Портрет лидера»- М., 1995 г .
• Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков.- М., 1994 г .
• Почепцов Г. «Имиджелогия: теория и практика»- Киев, 1998 г .
• Почепцов Г. «Как становятся президентами»- Киев, 1999 г .