ИМИДЖ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ

       

•  Значение имиджа в политике и политической рекламе

•  Основные этапы формирования имиджа политика средствами рекламы.

•  Позиционирование имиджа в рекламной кампании президента.


Вопросы для обсуждения

•  Какими объективными причинами обусловлено первостепенное зна-

чение имиджа в политике и политической рекламе?

•  Охарактеризуйте основные этапы формирования имиджа политика.

•  Понятия «харизма», «маска», «образ».

•  Типы политиков.

•  Моделирование имиджа политика на телевидении. Требования к внешнему виду, взгляду, мимике.

•  Предпосылки возникновения политического лидерства.

•  Специфика формирования имиджа президента.

Практические задания

•  Сравнительный анализ имиджей президентов России.

•  Проведение анкетного опроса на тему: «Образ идеального президента».

 


Используемая литература

•  Борисов Б. «Технологии рекламы и PR »- М., 2001 г .

•  Гринберг Т. «Портрет лидера»- М., 1995 г .

•  Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков.- М., 1994 г .

•  Почепцов Г. «Имиджелогия: теория и практика»- Киев, 1998 г .

•  Почепцов Г. «Как становятся президентами»- Киев, 1999 г .