Составители: Плакатина О.В


Печатается по решению методической комиссии Гуманитарного факультета.

Научный редактор к. ист. н., доц. Шишова Н.В.

Издательский центр ДГТУ, 2003


Специальность «Менеджер рекламы» предполагает освоение всех видов рекламной деятельности. В этой связи изучение курса «Политическая реклама» позволяет студентам получить необходимый объем знаний и практических навыков для анализа и разработки политических рекламных кампаний


Для проведения полноценной профессиональной предвыборной рекламной кампании, рекламисту необходимо умение разработать успешную концепцию, выбрать самые эффективные приемы донесения необходимой информации до избирателей и способы контроля за каждым этапом их реализации.


В соответствии с целями и назначением курса на лекциях, лабораторных и практических занятиях студенты знакомятся с особенностями современного рынка политической рекламы, изучают схему организации предвыборной рекламной кампании, этапы формирования имиджа политика, основные жанры и приемы политической рекламы и методы электоральных исследований.

 

Используемая литература

• Борисов Б. «Технологии рекламы и PR »- М.,2001 г.

• Гринберг Т. «Портрет лидера»- М., 1995 г .

• Музыкант В. «Теория и практика современной рекламы» в 2-х частях.- М., 1998 г .

• Музыкант В. «Реклама и PR -технологии»- М., 2001 г .

• Каменец А., Онуфриенко Г., Шубаков А. «Политическая культура России»- М., 1997г.

• Ученова В., Старых Н. «История рекламы. Детство и отрочество»- М., 1994 г .