ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
• Основные понятия: политика, политическая партия, политический маркетинг, политическая реклама.
• Понятия «культура и субкультура».
• Структура, цели и задачи политической рекламы.
• Психологические аспекты политического рекламирования.
Вопросы для обсуждения • Какие аспекты входят в характеристику понятия «реклама»?
• Отличия политической рекламы от рекламы коммерческой.
• Охарактеризуйте общие цели и задачи политической рекламы.
• Роль и функции рекламы в структуре политического маркетинга.
• Каковы психологические аспекты политического рекламирования?
Используемая литература
• Борисов Б. «Технологии рекламы и PR »- М., 2001 г .
• Музыкант В. «Теория и практика современной рекламы» в 2-х частях.- М., 1998 г .
• Феофанов О. «Реклама: новые технологии в России»- С.-П/б., 2001 г .
|