ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

           

• Основные понятия: политика, политическая партия, политический маркетинг, политическая реклама.

• Понятия «культура и субкультура».

• Структура, цели и задачи политической рекламы.

• Психологические аспекты политического рекламирования.

Вопросы для обсуждения      

• Какие аспекты входят в характеристику понятия «реклама»?

• Отличия политической рекламы от рекламы коммерческой.

• Охарактеризуйте общие цели и задачи политической рекламы.

• Роль и функции рекламы в структуре политического маркетинга.

• Каковы психологические аспекты политического рекламирования?

           

           Используемая литература

• Борисов Б. «Технологии рекламы и PR »- М., 2001 г .

• Музыкант В. «Теория и практика современной рекламы» в 2-х частях.- М., 1998 г .

• Феофанов О. «Реклама: новые технологии в России»- С.-П/б., 2001 г .