СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
• Модель планирования политической рекламной кампании.
• Общая схема проведения рекламной кампании.
• Важнейшие мероприятия предвыборной рекламной кампании.
• Законодательная база политической рекламы.
Вопросы для обсуждения
1. В чем отличия политической рекламной кампании от коммерческой?
2. Какие модели рекламных кампаний существуют? В чем преимущества и недостатки каждой из них?
3. Какие этапы рекламной кампании должны быть обязательно?
4. Каков примерный график проведения политической рекламной кампании?
• Что такое «информационный повод»?
• Какие тактики оппозиции применяются в нашей стране?
• Существуют ли в законодательстве положения или конкретные статьи, касающиеся политической рекламы.
• Прокомментируйте основные положения этического кодекса политической рекламы.
Практические задания
• Проанализируйте предвыборную рекламную кампанию (или фрагменты нескольких) какого-либо российского политика или политической партии.
• Разработайте собственную рекламную кампанию для реального или абстрактного кандидата.
Используемая литература
• Борисов Б. «Технологии рекламы и PR »- М., 2001 г .
• Музыкант В. «Теория и практика современной рекламы» в 2-х частях.- М., 1998 г .
• Почепцов Г. «Как становятся президентами»- Киев, 1999 г .
• Феофанов О. «Реклама: новые технологии в России»- С.-П/б., 2001 г
|