СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

•  Модель планирования политической рекламной кампании.

•  Общая схема проведения рекламной кампании.

•  Важнейшие мероприятия предвыборной рекламной кампании.

•  Законодательная база политической рекламы.


Вопросы для обсуждения

1. В чем отличия политической рекламной кампании от коммерческой?

2. Какие модели рекламных кампаний существуют? В чем преимущества и недостатки каждой из них?

3. Какие этапы рекламной кампании должны быть обязательно?

4. Каков примерный график проведения политической рекламной кампании?

•  Что такое «информационный повод»?

•  Какие тактики оппозиции применяются в нашей стране?

•  Существуют ли в законодательстве положения или конкретные статьи, касающиеся политической рекламы.

•  Прокомментируйте основные положения этического кодекса политической рекламы.

 

Практические задания

•  Проанализируйте предвыборную рекламную кампанию (или фрагменты нескольких) какого-либо российского политика или политической партии.

•  Разработайте собственную рекламную кампанию для реального или абстрактного кандидата.


Используемая литература

•  Борисов Б. «Технологии рекламы и PR »- М., 2001 г .

•  Музыкант В. «Теория и практика современной рекламы» в 2-х частях.- М., 1998 г .

•  Почепцов Г. «Как становятся президентами»- Киев, 1999 г .

•  Феофанов О. «Реклама: новые технологии в России»- С.-П/б., 2001 г