ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
(для студентов заочной формы обучения)

1. Политическая реклама: определение (в том числе и понятий «политика политическая партия, политический маркетинг), функции и отличия от коммерческой рекламы.

2.Предпосылки и условия возникновения политической рекламы.

3.Политическая реклама в Древнем Египте, Древней Греции и Риме.

4.Политическая культура и политическая реклама в России.

5.Печатные жанры политической рекламы. Печатный политический портрет.

6.Жанры политической рекламы в прессе.

7.Жанры политической рекламы на радио.

8.Телевизионные жанры политической рекламы.

9.Другие виды политической рекламы: сувенирная реклама, прямая почтовая реклама, кинореклама и т.д.

10.Политическая реклама с системе массовых коммуникаций.

11.Этапы формирования имиджа кандидата. Сбор информации.

12.Изучение пристрастий. Работа с кандидатом.

13.Имидж в политической рекламе.

14.Понятия «харизма», «маска», «имиджмейкер». Типы политиков.

15.Особенности политической рекламы на телевидении. Требования к внешнему виду, мимике, жестикуляции.

16. Электоральные исследования: предварительный сбор информации и план-график исследования.

17.Параметры сбора информации (по Максимову).

18.Общая схема планирования политической рекламной кампании.

19.Модели планирования кампании.

20.Мероприятия рекламной кампании.

21.Информационный повод: характеристика, примеры .

22. «Грязные приемы» политической рекламы.

23.Неправовые методы воздействия на электорат.

24.Этический кодекс политической рекламы.

25.Полезные советы создателям политической рекламы от Феофанова.

26.Предпосылки возникновения политического лидерства.

27.Специфика разработки рекламной кампании президента.

28.Вербальный уровень политической рекламы. Слоган и призыв.

29.Символика в политической рекламе.

30.Психологические аспекты политического рекламирования.