Использование шаблона
Форматирование текста
Нумерованные и маркированные списки
Создание графических объектов при помощи панели инструментов Рисование
Создание схем, блок-схем и других объектов, используя стандартные графические объекты панели Рисование
Клавиатура

На главную

 


Практическое занятие

Практическое занятие

по дисциплине

 «Информационные технологии

в  профессиональной деятельности»

 

Тема:  Использование шаблона.

Цель:

ü    научить создавать стандартный документ на основе шаблона, который имеется в Word.

ü    научить заполнять и сохранять созданный документ.

Вид: - практическое занятие

Методическое обеспечение: - ПК, Windows, текстовый процессор Word, раздаточный материал.

Содержание занятия:

1.    организационный этап

2.    опрос – фронтальный:

Ø    дайте определение понятиям  «символ», «абзац», «колонтитул», «примечание», «сноска», «кадр», «раздел»;

Ø    что представляет собой шаблон документа;

Ø    что понимается под шрифтом;

Ø    что определяет гарнитура шрифта;

Ø    какие вы знаете начертания шрифта;

Ø    что задает размер шрифта;

Ø    какие вы знаете типы шрифтов по способу описания символов.

3.    практическая часть

Ø    объяснение условий выполнения задания.

4.    подведение итогов занятия:

Ø    проверка выполнения;

Ø    оценка работы.

 

 

 


 

Задание: создать резюме, сохранить созданный файл в своей папке, присвоив ему любое имя.

 

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ

 

1. Вызовите Мастер резюме, выполнив следующие действия:

 

ü     выполните команду Файл, Создать;

ü     выберите вкладку Другие документы;

ü     щелкните на вкладке по образцу Мастер резюме;

ü     нажмите кнопку <OK>.

 

2. Задайте тип резюме и задайте стандартные поля, которые должны быть в нем. Для этого вам следует  пользоваться для смены окон кнопкой <ДАЛЕЕ> и выбирать в каждом окне те параметры, которые вы хотели бы иметь в своем резюме. Например, установите следующие поля:

 

ü     Стиль: стандартный;

ü     Тип: обычный;

ü     Адрес: введите полностью фамилию, имя, отчество,  почтовый адрес, телефон и др.;

ü     Сведения о себе: дата и место рождения, национальность, сведения о родителях и др.;

ü     Стандартные пункты: цель, образование, знание языков, хобби и др.;

ü     Другие пункты: не устанавливайте.     

Нажмите кнопку <ГОТОВО>.

 

 3. На экране появится стандартный шаблон с полями, которые вы сами только что определили. Заполняются эти поля конкретными данными следующим образом:

ü     если приведено название поля с двоеточием, то надо ввести данные в этой строке, установив курсор после двоеточия;

ü      если название поля выделено тёмным цветом в квадратных скобках, то надо по этому полю щелкнуть мышью и начать ввод текста с клавиатуры. Как только вы введете первый символ, название поля исчезнет.

 

4. После ввода данных сохраните резюме, введя команду Файл, Сохранить как.