Путеводитель по брендерингу
Дудукалова Г.Э.
|
  Содержание
  |  Об учебнике
  |  Библиографический список
  |  Скачать учебник
|
ГлоссарийБизнес – культура – внутренние отношения, поведение и приемы ведения бизнеса. Бренд – набор характеристик, придающих услуге или товару добавленную стоимость помимо его основных качеств. Бренд «дойная корова» - торговая марка, приносящая значительный доход при минимальных вложениях. Бренд широкого диапазона – бренд . используемый для целого ряда несхожих товаров. Бренд – медиа – средства массовой информации, связанные с определенным брендом. Брендовая ДНК – термин, разработанный А. Эллвудом для описания ключевой сущностиданного бренда, которая просматриается в любом аспекте бизнеса. Брендовый портфель – набор брендов и суб – брендов, которыми располагает данная фирма. Бренд – сайт – виртуальный сайт, связанный с данным брендом. Вес бренда – выражение доминантности бренда на рынке в виде доли. Длина бренда – мера растяжимости бренда в области товаров или бизнес – категорий. Идентичность бренда – визуальный или дизайнерский стиль, выражающий ценности бренда. История бренда – его биография в течении времени, отражающая его развитие. Корпоративная идентичность – визуальная идентичность, связанная с названием и структурой бизнеса. Личность бренда – определенный персонаж, способствующий позиционированию бренда. Опыт бренда – процесс полного проникновения доверием к бренду в ходе определенных мероприятий, направленных ко всем органам чувств потребителя. Предложение бренда – краткое описание достоинст бренда в глазах потребителей. Расширение бренда – описание приема добавления в товарную линию новых продуктов под прежней торговой маркой. Розничный брендинг – бизнес – модель, использующая товары с собственной маркой для поддержания брендовой идентичности. Товарный бренд – бренд. Представляющий конкретный товар. Ширина бренда – мера растяжимости бренда для охвата максимальной потребительской аудитории. Энергия бренда – способность бренда влиять на покупателя, определяемая степенью покупательской верности. Эстетические коды – визуальные образы и символы, тексты, связанные с определенными понятиями. |