Путеводитель по брендерингу
Дудукалова Г.Э.
  Содержание   |  Об учебнике   |  Библиографический список   |  Скачать учебник


Глоссарий

Бизнес – культура – внутренние отношения, поведение и приемы ведения бизнеса.

Бренд – набор характеристик, придающих услуге или товару добавленную стоимость помимо его основных качеств.

Бренд «дойная корова» - торговая марка, приносящая значительный доход при минимальных вложениях.

Бренд широкого диапазона – бренд . используемый для целого ряда несхожих товаров.

Бренд медиа – средства массовой информации, связанные с определенным брендом.

Брендовая ДНК – термин, разработанный А. Эллвудом для описания ключевой сущностиданного бренда, которая просматриается в любом аспекте бизнеса.

Брендовый портфель – набор брендов и суб – брендов, которыми располагает данная фирма.

Бренд – сайт – виртуальный сайт, связанный с данным брендом.

Вес бренда – выражение доминантности бренда на рынке в виде доли.

Длина бренда – мера растяжимости бренда в области товаров или бизнес – категорий.

Идентичность бренда – визуальный или дизайнерский стиль, выражающий ценности бренда.

История бренда – его биография в течении времени, отражающая его развитие.

Корпоративная идентичность – визуальная идентичность, связанная с названием и структурой бизнеса.

Личность бренда – определенный персонаж, способствующий позиционированию бренда.

Опыт бренда – процесс полного проникновения доверием к бренду в ходе определенных мероприятий, направленных ко всем органам чувств потребителя.

Предложение бренда – краткое описание достоинст бренда в глазах потребителей.

Расширение бренда – описание приема добавления в товарную линию новых продуктов под прежней торговой маркой.

Розничный брендинг – бизнес – модель, использующая товары с собственной маркой для поддержания брендовой идентичности.

Товарный бренд – бренд. Представляющий конкретный товар.

Ширина бренда – мера растяжимости бренда для охвата максимальной потребительской аудитории.

Энергия бренда – способность бренда влиять на покупателя, определяемая степенью покупательской верности.

Эстетические коды – визуальные образы и символы, тексты, связанные с определенными понятиями.