Путеводитель по брендерингу
Дудукалова Г.Э.
|
  Содержание
  |  Об учебнике
  |  Библиографический список
  |  Скачать учебник
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра «История и культурология».УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «Путеводитель по брендингу» Серия «Планирование рекламных кампаний» (для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 350700 «Реклама»)
Ростов-на-Дону, 2003 Составитель: Дудукалова Г.Э.
Учебное пособие «Путеводитель по брендингу» Серия «Планирование рекламных кампаний» Ч. I /для студентов дневной и заочной форм обучения специальностей 350700, 351300, 060600/, ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2003, с.
Печатается по решению методической комиссии гуманитарного факультета ДГТУ.
Научный редактор: к. ист. н. проф. Шишова Н. В.
Комплекс различных мероприятий, включающий ATL и BTL – рекламу, способствующий созданию у потребителей осведомленности и создающий их лояльность к товару или услуге, мы называем рекламной кампанией. Данное пособие рассматривает методы продвижения товаров или услуг через призму брендинга. Поскольку только та торговая марка обречена на успех, которая занимает доминирующее положение в сознании потребителя. И тогда мы называем ее брендом. Что такое бренд, каковы технологии создания и управления им, какие отделы организации участвуют в его создании и продвижении, что такое интегрированный бренд? На эти вопросы дает ответ данное пособие, состоящее из двух частей «Бренд» и «Интегрированный бренд».
ЛР№ от В набор В печать Объем усл.-печ.л. уч.-изд.л. Офсет. Бумага тип. №3 Формат 60х84/16 Заказ№ Тираж Цена
Издательский центр ДГТУ Адрес университета и полиграфического предприятия: 344010, г . Ростов-на Дону, пл. Гагарина, 1.
|