Путеводитель по брендерингу
Дудукалова Г.Э.
  Содержание   |  Об учебнике   |  Библиографический список   |  Скачать учебник

Литература

 

•  А. Эллвуд . Основы брендинга. М., Изд.Гранд, 2002

•  И.А. Алешина. Паблик рилейшн для менеджеров и маркетологов. М., 1997.

•  Д. Дороти. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1999.

•  Дж. Бернет, С. Мориарти. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб, Изд. Питер, 2001.

•  Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997. -№

•  Ф. Джозеф Ле Пла, Линн М. Паркер. Интегрированный маркетинг. СПб. Издательский дом «Нева», М. изд. «Олма – Пресс», 2003.

•  Х. Лрингл, М. Томпсон. Энергия торговой марки. СПб, Изд. Питер, 2001

•  С. М. Дэвис. Управление активами торговой марки. СПб, Изд. Питер, 2001