Путеводитель по брендерингу
Дудукалова Г.Э.
|
  Содержание
  |  Об учебнике
  |  Библиографический список
  |  Скачать учебник
|
Литература
А. Эллвуд . Основы брендинга. М., Изд.Гранд, 2002 И.А. Алешина. Паблик рилейшн для менеджеров и маркетологов. М., 1997. Д. Дороти. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1999. Дж. Бернет, С. Мориарти. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб, Изд. Питер, 2001. Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997. -№ Ф. Джозеф Ле Пла, Линн М. Паркер. Интегрированный маркетинг. СПб. Издательский дом «Нева», М. изд. «Олма – Пресс», 2003. Х. Лрингл, М. Томпсон. Энергия торговой марки. СПб, Изд. Питер, 2001 С. М. Дэвис. Управление активами торговой марки. СПб, Изд. Питер, 2001
|