ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

для студентов дневной формы обучения:

 

1.  Особенности современного рынка рекламы

2.  Развитие рекламы на рынке потребительских товаров (на примере конкретного товара или фирмы)

3.  Современное состояние рекламного рынка в России

4.  Роль и особенности функционирования рекламы в системе маркетинга

5.  Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций

6.  Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности

7.  «Директ-маркетинг» и его значение в современной рекламной деятельности

8.  «Паблик рилейшнз» как создание фона продвижению товара на рынок

9.  Современные формы и методы стимулирования продаж

10.  Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара (на примере рынка конкретного товара)

11.  Рынок рекламы товаров промышленного назначения

12.  Влияние радикальных изменений рыночной среды на рекламную деятельность компаний

13.  Стратегия выбора средств распространения рекламной информации с учетом их рекламоспособности

14.  Теория имиджа и ее роль в разработке современной рекламной продукции

15.  Использование уникального торгового предложения (УТП) в создании рекламной продукции

16.  Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе

17.  Особенности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями

18.  Роль знаков, символов и мифов в рекламе

19.  Товарные знаки, их функции и классификация

20.  Создание фирменного стиля и его роль в брендинге

21.  Современные направления маркетинговых исследований для рекламы

22.  Особенности проектирования рекламных кампаний в современных условиях

23.  Оценка эффективности рекламных мероприятий

24.  Подходы к организации работы рекламных агентств

25.  Регулирование рекламной деятельности

26.  Моделирование и технология производства в печатной рекламе. Допечатный процесс. Виды и принципы цветоделения

27.  Слоганы и девизы. Анализ и алгоритмы построения текстовых реклам в печатных и электронных СМИ

28.  Телевизионная и радиореклама. Отличительные особенности и технологии. Редактирование и сценарная работа. Съемочный процесс

29.  Анализ существующего на ростовском рекламном рынке положения. Достоинства и недостатки. Предложения по совершенствованию методов деятельности ассоциации рекламных агентств Ростова-на-Дону

30.  Наружная реклама. Технологии и алгоритмы производства. Сити-форматы, щиты, растяжки, призмавижн и прочее. Достоинства и недостатки. Монтажные работы

31.  Интернет-реклама и ее развитие в России. Анализ положения на ростовском рекламном рынке

32.  Этика и эстетика в рекламе. Анализ позитивных и негативных примеров в отечественной и зарубежной рекламе

33.  Фирменный стиль и «брэнд-нейм» как элементы корпоративной культуры. Анализ отечественных и зарубежных примеров

34.  Экранная реклама, ее развитие в России и критический анализ

35.  Рекламная кампания - организация, планирование и контроль эффективности. Критический анализ ростовских рекламных кампаний. Предложения по улучшению

36.  Отечественный менталитет и российская специфика рекламы. Анализ конкретных примеров

37.  Ирония и юмор в рекламе, их функции и значение. Анализ отечественных примеров