1. Нормативные акты

1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. федеральных законов от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ и от 17 декабря 1999 г. № 212-ФЗ).

2. Закон РФ "О товарных знаках, знаках облуживания и знаках страны происхождения товаров" от 23 сентября 1992 г. № 3520-1.

3. Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 22 марта 1991 г. № 948-1 (в ред. Закона РФ от 24 июня 1992 г. № 3119-1, от 15 июля 1992 г. № 3310-1, федеральных законов от 25 мая 1995 г. № 83-ФЗ, от 6 мая 1998 г. № 70-ФЗ и от 2 января 2000 г. № 3-ФЗ).

4. Федеральный закон "О рекламе" от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1995. № 30. Ст. 2864.

5. Федеральный закон "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г. № 5151-1 (в ред. федеральных законов от 27 декабря 1995 г. № 211-ФЗ, от 2 марта 1998 г. № 30-ФЗ и от 31 июля 1998 г. № 154-ФЗ.

6. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II.

7. Правила торговли. М.: Инфра - М., 2000.

8. Правила оказания услуг общественного питания, утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036.

2. Учебная и научная литература

9. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и тактика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

10. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. М.: Инфра - М - Норма, 1997.

11. Ващекин Н.П., Парамонова Т.П. и др. Маркетинг. М.: МГУК, 1999.

12. Дайн А., Букерель Ф. и др. Академия рынка: маркетинг / Пер. с фр. М.: Экономика, 1993.

13. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие / Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.

14. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Изд-во стандартов, 1991.

15. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: Инфра - М., 2000.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1993.

17. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспосбоности товаров и услуг.: Юрайт, 2001.

18. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.

19. Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. Июль - август.

20. Синьков В.И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия // Стандарты и качество. 2000. № 4.

21. Фахрутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1995.

22. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. М: Финансы и статистика, 1991.

23. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Акалис, 1996.

24. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения.

25. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования.

26. ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.





Редактор А.А. Литвинова

ЛР № 04779 от 18.05.01 В набор 25.09.02

В печать Объем 0,6 усл.п.л., 0,5 уч.-изд.л.

Офсет. Формат 60х84/16 Бумага тип №3.

Заказ Тираж 130 Цена

Издательский центр ДГТУ

Адрес университета и полиграфического предприятия

344010 г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1.