ТЕМА 9. ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.
• Основные понятия и цели фирменного
стиля, его преимущества.
• Составляющие фирменного стиля, его
носители.
ВОПРОСЫ
ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И ЗАДАНИЯ
• Изменения взглядов потребителей привели
к переходу от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции между участниками
рынка. Правильно ли поступают компании, используя фирменный стиль в качестве
неценовых орудий маркетинга? Обоснуйте ответ.
• Исходя из целей фирменного стиля,
попробуйте предложить синонимы этого термина, которые бы Вы использовали.
• Предположим, что Вы решили открыть своё
дело и занимаетесь поиском факторов, которые могут повлиять на успех Вашего
бизнеса. Будет ли полезным разработка фирменного стиля в качестве ключевой
возможности реализации Ваших намерений? Почему «да» или почему «нет»?
• Можете ли Вы объяснить, какие
преимущества приносит фирменный стиль своему владельцу?
• Какую роль играет товарный знак в
формировании фирменного стиля? Назовите основные типы товарных знаков, их
функции и приведите конкретные примеры.
• О чём необходимо помнить при разработке
товарного знака? Составьте перечень требований, которым товарный знак должен
отвечать.
• Какие существуют рекомендации для
составления слоганов? Выберите слоганы и оцените их с точки зрения влияния на
потребителей.
• Выберите конкретную компанию и
попробуйте проследить использование в её деятельности составляющих фирменного
стиля.
• Назовите носители фирменного стиля, с
помощью которых компании обеспечивают свою индивидуальность.
ЛИТЕРАТУРА
9, 44, 51, 52,
55, 59, 68
|