СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

•  Аверинцев С. Символ. Философская энциклопедия. – М., 1983.

•  Аренс У., Бове К. Современная реклама. – М., 1995.

•  Бабурина Н.И. Русский плакат. II пол. XIX – нач. XX вв. – Л.:Художник РСФСР, 1988.

•  Барышников М.Н. История делового мира России. – М., 1994.

•  Бейда П. Краткая история рекламы.// Америка,1991, окт.

•  Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. – М., 1993.

•  Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М., 1994.

•  Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое. – М., 1990.

•  Бове К., Аренс У. Современная реклама. – Тальятти: Изд. Дом «Довгань»,1995.

• Богатырёв П.Г. Выкрики разносчиков и бродячих ремесленников – знаки рекламы// Симпозиум по структурному получению знаковых систем. – М., 1962.

• Богатырёв П.Г. Художественные средства в юмористическом ярмарочном фольклоре. В кн.: Богатырёв П.Г. Вопросы теории народного искусства. – М., 1971.

• Вайнберг И. Человек в культуре древнего Ближнего Востока. – М., 1986.

• Валова М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе. – М., Нива XXI век, 1994.

• Гастеев А.К. Как надо работать. _ М., 1972.

• Гермогенова Л.Ю. «Эффективная реклама в России». Практика и рекомендации. – М.: «Руспартнёр», ЛТД, 1994.

• Гиляровский В.А. Москва и москвичи. Избранное. В 3-х тт., Т.3.– М., 1967

• Глазунова В.В. Торговая реклама. – М.: Экономика, 1976.

• Гнеушев С.О. О развитии информатики и связи в Японии// Новости рекламы, 1988, №72.

• Голан А. Мир и символ. – М., 1992.

• Гольман И. А., Добробабенко Н.С.. Практика рекламы. – Новосибирск, 1991.

• Гуськова. «Мир искусства».

• Дейян Арманд. Реклама. – М.: «Универс», 1993.

• Журналы: «Рекламный мир», «Реклама», «Рекламные технологии».

• Зарубина Н.Н. Российское предпринимательство: идеи и люди// Вопросы экономики, №7, 1995.

• Зарубина Н.Н. Этика предпринимательства//Ерасов Б.Б. Социальная культурология. Изд. 2-е, с. 391-396 – М., 1995.

• Картер Гарри. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предпринимателей. – М.: «Прогресс», 1991.

• Конечный А.М. Раёк – народная забава. № 9. - Декоративное искусство, 1986.

• Конечный А.М. Раёк в системе петербургской народной культуры. Русский фольклор. Т. 25. – Л., 1988.

• Корзун Н. Рок, мода, игра и реклама. М., 1989.

•  Корнилов Л, Фильченкова Н. От глашатая до неона. – М., 1978.

• Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.

• Краснобаев Б.И. Очерки истории русской культуры XVIII в. – М., 1987.

• Красноречие русского торжка. Материалы из архива В.Н. Симакова. Публикации Т.Г. Булак. В кн.: Из истории русской фольклористики. – Л., 1988.

• Крылов С. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 1998.

• Левада Ю. Игровые структуры в системах социального действия.// Левада Ю. Статьи по социологии. – М., 1993.

• Леви-Стросс К. Первобытное мышление М.. 1994.

• Лихачёв Д.С., Панченко А.М. «Смеховой мир2 Древней Руси. – Л., 1976.

• Маяковский В.В. Агитация и реклама//Полн собр. соч., т.12. – М., 1959.

• Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. – М., 1996.

• Народная гравюра и фольклор в России XVII - XIX вв. – М., 1976.

• Некрылова А.Ф. Русские народные городские праздники, увеселения и зрелища. – «Искусство», Л., 1988.

• Огилви Д. Исповедь рекламиста. «Новости рекламы», 1972, №5.

• Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: «Финстатинформ», 1994.

• Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационо-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.

• Перрюшо А. Тулуз-Лотрек. – М., 1969.

• Познанский В. Очерк формирования русской национальной культуры. Первая половина XIX в. – М., 1975.

• Попов Ю.В. Теофраст Ренодо – основатель французской журналистики. Вестник МГУ, журн. 1978, № 4.

• Примитив и его место в художественной культуре нового и новейшего времени. – М., 1983.

• Ривз Р. Реализм в рекламе. – М., 1969,1983.

• Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М., 1994.

• Рожков И.Я. Планка для профи. – М., 1997.

• Ромат Е. Реклама. – Киев, 1996.

• Сарабъянов Д. Русская живопись 1900-х – нач. 1910-х годов. – М.: Искусство, 1971.

• Семёнова Л.Н. Очерки истории и быта культурной жизни России. Первая половина XVIII в. – М., 1982.

• Серёгина Т.К., Титкова А.М. Реклама в бизнесе. – М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,1998.

• Советский рекламный плакат 1917-1932. Торговая зрелищная реклама. Альбом – М., Советский художник, 1972.

• Советский рекламный плакат и рекламная графика. 1933-1973. Альбом – М., Советский художник, 1972.

• Стёпин В. Культура и становление цивилизационного рынка в России// Вопросы экономики, №7, 1995.

• Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989 .

• Тайлор Э. Первобытная культура. – М., 1989.

• Топоров В. О ритуале. Введение в проблематику. – М., 1988.

• Трубицина И.В. Английская журналистика XVII в. – от рукописных листков к газете. Вестник МГУ, журн. 1978, № 2.

• Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Детство и отрочество рекламы. – М: Смысл, 1994.

• Федотова Л.Н. Реклама в опросах общественного мнения. – В ЦИСМ, 1994.

• Феофанов О.А.: США: реклама и общество. – М., 1974.

• Хозяйственная этика капитализма в работе В. Зомбарта «Буржуа» – М., 1994.

• Хопкинс К. Принципы научной рекламы// Америка, 1991, окт.

• Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск, 1994.

• Шариков А.В. Об особенностях восприятия телевизионной рекламы подростками// Журналистика в 1994 г . Тезисы научно-практической конференции, ч. 2. М: МГУ, 1995.

• Шишков Ю.В. Капиталистическая экономика без компаса. – М.: Политиздат, 1981.

• Эдвард Ч. , Браун Р. Реклама в розничной торговле США. – М., 1967.

• Этика бизнеса. Межкультурные аспекты. (Материалы Международного симпозиума. Москва, 11-14 июня 1991 г .) – М., 1992.

• Юнг К. Архетип и символ. – М., 1991.

• Юнг К. Отношения между Я и бессознательным// Юнг К. Психология бессознательного. – М., 1994.