ТЕМА 10. БРЕНДИНГ – ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
• Теория имиджа и бренд-имиджа – основа
технологии брендинга.
2. Брендинг – высокоэффективная технология
завоевания и удержания потребителя.
ВОПРОСЫ
ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И ЗАДАНИЯ
• Какие факторы рыночной среды
предопределили необходимость обоснования теории имиджа и бренд-имиджа?
• Говорят, что настоящий бренд отличается
от просто хорошего товара неким образом, благодаря которому вещь или услуга,
становятся своего рода «личностью». Вы согласны с этим заявлением? Почему?
• На примере какого-нибудь бренда
опишите, какими человеческими качествами можно его охарактеризовать.
Проследите связь этих качеств с общим направлением рекламы этой марки.
• Перечислите, из каких доминирующих критериев
складывается потребительская оценка бренда.
• Назовите элементы, которые
соответствуют определению интеллектуальной собственности в бренде. Какую роль
они играют в повышении ценности товара или услуги? Приведите конкретные
примеры.
• Рассматривая брендинг как деятельность
по созданию предпочтения к товару, обсудите, как можно повысить его
эффективность с помощью организационных факторов.
• Каких принципов следует придерживаться
при построении брендинга?
• Как вы полагаете, почему из 20-и выведенных
на рынок брендов 17 коммерчески себя не окупают?
• «Все элементы брендинга являются
составляющими мифа». Прокомментируйте данное утверждение, перечислив эти
составляющие.
Докажите, что с помощью брендинга можно достичь
многого. Аргументируйте свой ответ.
ЛИТЕРАТУРА
2, 9, 42, 43,
50, 51
|