ТЕМА 10. БРЕНДИНГ – ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


•  Теория имиджа и бренд-имиджа – основа технологии брендинга.

2. Брендинг – высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И ЗАДАНИЯ

•  Какие факторы рыночной среды предопределили необходимость обоснования теории имиджа и бренд-имиджа?

•  Говорят, что настоящий бренд отличается от просто хорошего товара неким образом, благодаря которому вещь или услуга, становятся своего рода «личностью». Вы согласны с этим заявлением? Почему?

•  На примере какого-нибудь бренда опишите, какими человеческими качествами можно его охарактеризовать. Проследите связь этих качеств с общим направлением рекламы этой марки.

•  Перечислите, из каких доминирующих критериев складывается потребительская оценка бренда.

•  Назовите элементы, которые соответствуют определению интеллектуальной собственности в бренде. Какую роль они играют в повышении ценности товара или услуги? Приведите конкретные примеры.

•  Рассматривая брендинг как деятельность по созданию предпочтения к товару, обсудите, как можно повысить его эффективность с помощью организационных факторов.

•  Каких принципов следует придерживаться при построении брендинга?

•  Как вы полагаете, почему из 20-и выведенных на рынок брендов 17 коммерчески себя не окупают?

•  «Все элементы брендинга являются составляющими мифа». Прокомментируйте данное утверждение, перечислив эти составляющие.

Докажите, что с помощью брендинга можно достичь многого. Аргументируйте свой ответ.

ЛИТЕРАТУРА

2, 9, 42, 43, 50, 51