«Основы рекламы» это основополагающая дисциплина, призванная дать студентам не только знание целей и задач рекламы, её функций и роли в развитии общества, но и стать фундаментом для восприятия дисциплин специализации.

Это годовой курс, включающий в себя 68 часов лекций, 34 часа семинарских занятий и 16 часов практических занятий.

В связи с организацией учебного процесса в ДГТУ по системе «РИТМ» (развитие индивидуального творчества, мышления) вводится своеобразная форма контроля и оценки знаний студентов – рейтинг. Студент, успешно выполняющий в ходе практических занятий (семинаров) определённые виды работ, посещающий лекции, получает за это фиксированное количество баллов.

Весь изучаемый материал разбивается на блоки, включающие темы, которые рассматриваются на нескольких лекциях в семинарах. По каждому блоку студент должен набрать соответствующее количество баллов, чтобы получить положительную оценку. Для сдачи экзамена необходимо набрать от 150 до 300 баллов, то есть по 50-100 баллов по каждому блоку. Это соответствует традиционным оценкам – «удовлетворительно» (150-200), «хорошо» (201-250), «отлично» (251-300).

Каждый вид работы студентов, в зависимости от сложности, стимулируется определённым количеством баллов:

1  Творческое задание, выступление на конференции – до 20-25 баллов.

2  Доклад, реферат, устный ответ на вопрос плана семинара, ответ на теоретический вопрос в ходе экзамена – до 10-15 баллов.

3  Сообщение, устный ответ-дополнение на семинаре, письменный ответ на один вопрос контрольной работы, комментирование, обоснование рекламных обращений – до 10 баллов.

4  Участие во внеаудиторных мероприятиях таких, как: фестивали и ярмарки рекламы, выставки, презентации и т.д. с последующим их анализом – до 10 баллов. То есть даже самый неактивный в ходе семестра студент на зачёте (экзамене) может заработать необходимые для получения стипендии баллы.

 

Таким образом, студентам предоставляются достаточно широкие возможности. Дело за студентами – их самостоятельностью и работоспособностью. Дерзайте!

Редактор А.А. Литвинова





---------------------------------------------------------------------------------------------------

ЛР № 020639 от 26.04.96. В набор 19.09.2000. В печать 20.09.2000.

Офсет. Объём усл. п.л., уч.-изд. Л. Формат 60х84/16.

Бумага тип №3. Заказ № Тираж Цена

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Издательский центр ДГТУ

Адрес университета и полиграфического предприятия:

344010. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1