«Основы рекламы» это основополагающая дисциплина, призванная дать студентам не только
знание целей и задач рекламы, её функций и роли в развитии общества, но и
стать фундаментом для восприятия дисциплин специализации.
Это годовой курс, включающий в себя 68 часов
лекций, 34 часа семинарских занятий и 16 часов практических занятий.
В связи с организацией учебного процесса в ДГТУ
по системе «РИТМ» (развитие индивидуального творчества, мышления) вводится
своеобразная форма контроля и оценки знаний студентов – рейтинг. Студент,
успешно выполняющий в ходе практических занятий (семинаров) определённые виды
работ, посещающий лекции, получает за это фиксированное количество баллов.
Весь изучаемый материал разбивается на блоки,
включающие темы, которые рассматриваются на нескольких лекциях в семинарах.
По каждому блоку студент должен набрать соответствующее количество баллов,
чтобы получить положительную оценку. Для сдачи экзамена необходимо набрать от
150 до 300 баллов, то есть по 50-100 баллов по каждому блоку. Это
соответствует традиционным оценкам – «удовлетворительно» (150-200), «хорошо»
(201-250), «отлично» (251-300).
Каждый вид работы студентов, в зависимости от
сложности, стимулируется определённым количеством баллов:
1 Творческое задание, выступление на
конференции – до 20-25 баллов.
2 Доклад, реферат, устный ответ на вопрос
плана семинара, ответ на теоретический вопрос в ходе экзамена – до 10-15
баллов.
3 Сообщение, устный ответ-дополнение на
семинаре, письменный ответ на один вопрос контрольной работы,
комментирование, обоснование рекламных обращений – до 10 баллов.
4 Участие во внеаудиторных мероприятиях
таких, как: фестивали и ярмарки рекламы, выставки, презентации и т.д. с
последующим их анализом – до 10 баллов. То есть даже самый неактивный в ходе
семестра студент на зачёте (экзамене) может заработать необходимые для
получения стипендии баллы.
Таким образом, студентам предоставляются
достаточно широкие возможности. Дело за студентами – их самостоятельностью и
работоспособностью. Дерзайте!
Редактор А.А. Литвинова
---------------------------------------------------------------------------------------------------
ЛР № 020639 от 26.04.96. В набор 19.09.2000. В
печать 20.09.2000.
Офсет. Объём усл. п.л., уч.-изд. Л. Формат
60х84/16.
Бумага тип №3. Заказ № Тираж Цена
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Издательский центр ДГТУ
Адрес университета и полиграфического
предприятия:
344010. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1
|