ТЕМА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ.


•  Необходимость и принципы классификации рекламы.

•  Основные признаки классификации рекламы.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.

•  Определите целевую аудиторию рекламных объявлений о перечисленных ниже товарах. Попробуйте разделить эти объявления на деловую и потребительскую рекламу. Попытайтесь выбрать каналы для доведения этих объявлений до потенциального потребителя.

•  Детская балетная студия.

•  Компьютерный клуб при детско-юношеском центре.

•  Дискотека.

•  Частная школа в Англии.

•  Групповая поездка на краткосрочные языковые курсы в Англию.

•  Летний детский лагерь на о. Крит.

•  Духи в подарочном исполнении.

•  Персональный компьютер IBM -386.

•  Автомобиль «КАМАЗ».

10)Обувь фирмы «Салита».

11)Дорогой английский фарфор фирмы «Веджвуд».

12) Хрустальные люстры дворцового типа австрийской фирмы

«Бакаловифс».

13) Йогурт.

14) Автомобиль «Роллс-Ройс».

15) Кандидат в депутаты Государственной думы.

16) Бензин.

•  Подберите образцы коммерческой и некоммерческой рекламы.

•  Найдите примеры явной и скрытой рекламы.

•  Классифицируйте рекламу по признаку «канал доведения рекламного обращения до потребителя».

•  Классифицируйте рекламу по той физической форме, которую принимает рекламное обращение.

•  Какие нетривиальные группировки рекламных обращений вам известны?

ЛИТЕРАТУРА

22, 26, 44