Стандарт ДГТУ |
ТЕМА 9: Участники рекламной деятельности и их правовое положение
Понятие и виды субъектов рекламной деятельности, их классификация. Законодательство, регулирующее правовое положение субъектов рекламной деятельности. Организационно-правовые формы юридических лиц в рекламной деятельности, их правовой статус, правовая защита их интересов.
Вопросы для обсуждения Участники рекламной деятельности и их правовое положение. Классификация и виды. Организационно-правовые формы юридических лиц в рекламной деятельности, их правовой статус.
Доклады и рефераты Участники рекламной деятельности и их правовое положение. Правовая защита их интересов. Организационно-правовые формы юридических лиц в рекламной деятельности, их правовой статус. Правовая защита участников рекламной деятельности
Литература Реклама предприятия. Правовое регулирование. — М.: ПРИОР, 1996. Вольдман Ю.А. Комментарий Закона РФ «О рекламе»- М.: Фонд «Правовая культура», 1998. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998.
|
|