НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Стандарт ДГТУ

     

     

    ТЕМА 9: Участники рекламной деятельности и их

    правовое положение

     

    •  Понятие и виды субъектов рекламной деятельности, их классификация.

    •  Законодательство, регулирующее правовое положение субъектов рекламной деятельности.

    •  Организационно-правовые формы юридических лиц в рекламной деятельности, их правовой статус, правовая защита их интересов.

     

    Вопросы для обсуждения

    •  Участники рекламной деятельности и их правовое положение. Классификация и виды.

    •  Организационно-правовые формы юридических лиц в рекламной деятельности, их правовой статус.

     

    Доклады и рефераты

    •  Участники рекламной деятельности и их правовое положение. Правовая защита их интересов.

    •  Организационно-правовые формы юридических лиц в рекламной деятельности, их правовой статус.

    •  Правовая защита участников рекламной деятельности

     

    Литература

    •  Реклама предприятия. Правовое регулирование. — М.: ПРИОР, 1996.

    •  Вольдман Ю.А. Комментарий Закона РФ «О рекламе»- М.: Фонд «Правовая культура», 1998.

    •  Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998.

     

     

     

     

     

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ