НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ



Стандарт ДГТУ

     

     

    ТЕМА 8: Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей»

     

    •  Значение Федерального закона РФ «О защите прав потребителей» в регулировании рекламной деятельности, цель и задачи этого закона, основные положения.

    •  Право потребителя на достоверную информацию о товаре и его изготовителе, о качестве и безопасности товаров и услуг, на добросовестную рекламу об изготовителе, продавце, свойствах товаров, услуг, защита прав потребителей от недобросовестной рекламы.

    •  Государственная и общественная защита прав потребителей на добросовестную, правдивую и надлежащую рекламу.

     

    Вопросы для обсуждения

    •  Недобросовестная реклама и правовые способы борьбы с ней. Контрреклама.

    •  Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей».

    •  Права потребителей на добросовестную и правдивую информацию об изготовителе товара, о товаре, его качестве и безопасности. Ответственность за нарушение этих прав потребителей.

     

    Доклады и рефераты

    •  Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей».

    •  Права потребителя на достоверную и правдивую информацию об изготовителе товара, о товаре, его качестве и безопасности. Ответственность за нарушение этих прав потребителя.

     

    Литература

    •  Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998.

    •  Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998.

    •  Реклама предприятия. Правовое регулирование. — М.: ПРИОР, 1996.

     

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ