Стандарт ДГТУ |
ТЕМА 8: Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей»
Значение Федерального закона РФ «О защите прав потребителей» в регулировании рекламной деятельности, цель и задачи этого закона, основные положения. Право потребителя на достоверную информацию о товаре и его изготовителе, о качестве и безопасности товаров и услуг, на добросовестную рекламу об изготовителе, продавце, свойствах товаров, услуг, защита прав потребителей от недобросовестной рекламы. Государственная и общественная защита прав потребителей на добросовестную, правдивую и надлежащую рекламу.
Вопросы для обсуждения Недобросовестная реклама и правовые способы борьбы с ней. Контрреклама. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей». Права потребителей на добросовестную и правдивую информацию об изготовителе товара, о товаре, его качестве и безопасности. Ответственность за нарушение этих прав потребителей.
Доклады и рефераты Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей». Права потребителя на достоверную и правдивую информацию об изготовителе товара, о товаре, его качестве и безопасности. Ответственность за нарушение этих прав потребителя.
Литература Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998. Реклама предприятия. Правовое регулирование. — М.: ПРИОР, 1996.
|
|