Стандарт ДГТУ |
ТЕМА 10: Договоры в рекламной деятельности
Понятие и виды договоров, применяемых в рекламной деятельности. Свобода договора. Порядок заключения, изменения и расторжения договоров. Стороны договоров: рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители, их права и обязанности, ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств.
Вопросы для обсуждения Договоры в рекламной деятельности. Понятие и виды договоров, применяемых в рекламной деятельности. Порядок их заключения. Стороны договоров, применяемых в рекламной деятельности. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей. Ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение ими своих обязательств
Доклады и рефераты Договоры в рекламной деятельности. Порядок их заключения, изменения и прекращения, форма договоров. Стороны договоров, применяемых в рекламной деятельности. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, их ответственность за неисполнение своих обязательств.
Литература Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М.: Право и закон, 1996. Реклама предприятия. Правовое регулирование. — М.: ПРИОР, 1996.
|
|