НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ



Стандарт ДГТУ

     

     

    ТЕМА 7: Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»

     

    •  Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и его значение в регулировании рекламной деятельности.

    •  Понятие добросовестной и недобросовестной конкуренции.

    •  Правовые способы борьбы с недобросовестной конкуренцией, монополизмом.

    •  Правовые способы защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы.

    •  Роль федерального антимонопольного органа в регулировании рекламной деятельности.

     

    Вопросы для обсуждения

    •  Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности».

    •  Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ.

    •  Недобросовестная конкуренция и правовые способы борьбы с ней.

    •  Правовые гарантии свободы конкуренции и ограничение монополизма в рекламной деятельности.

    •  Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламной деятельности.

     

    Доклады и рефераты

    •  Недобросовестная реклама и правовые способы борьбы с ней.

    •  Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности».

    •  Недобросовестная конкуренция и правовые способы борьбы с ней

     

    Литература

    •  Федеральный закон Российской Федерации от 25 мая 1995 г . «О внесении изменений и дополнений в закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (СЗ РФ 1995 №22 ст.1977; 1998 г .№19 ст.2066).

    •  Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998.

    •  Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998.

     

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ