Стандарт ДГТУ |
ТЕМА 7: Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и его значение в регулировании рекламной деятельности. Понятие добросовестной и недобросовестной конкуренции. Правовые способы борьбы с недобросовестной конкуренцией, монополизмом. Правовые способы защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы. Роль федерального антимонопольного органа в регулировании рекламной деятельности.
Вопросы для обсуждения Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности». Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ. Недобросовестная конкуренция и правовые способы борьбы с ней. Правовые гарантии свободы конкуренции и ограничение монополизма в рекламной деятельности. Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламной деятельности.
Доклады и рефераты Недобросовестная реклама и правовые способы борьбы с ней. Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности». Недобросовестная конкуренция и правовые способы борьбы с ней
Литература Федеральный закон Российской Федерации от 25 мая 1995 г . «О внесении изменений и дополнений в закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (СЗ РФ 1995 №22 ст.1977; 1998 г .№19 ст.2066). Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998.
|
|