Стандарт ДГТУ |
ТЕМА 6: Федеральный закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»
Федеральный закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» и его значение в регулировании рекламной деятельности. Правовая защита авторских прав. Ответственность за нарушение прав авторов в рекламной деятельности. Вопросы для обсуждения 1. Федеральный закон РФ «Об авторском праве и смежных правах».
Доклады и рефераты 1. Правовая защита авторских прав. Ответственность за нарушение прав автора в рекламной деятельности.
Литература Закон Российской Федерации от 9 июля 1993 г .«Об авторском праве и смежных правах» (ВВС РФ 1993 №32 ст.1242; СЗ РФ 1995 г . №30 ст.2866). Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М.: Право и закон, 1996. Реклама предприятия. Правовое регулирование. — М.: ПРИОР, 1996. Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997.
|
|