НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ



Стандарт ДГТУ

     

     

    ТЕМА 6: Федеральный закон РФ «Об авторском праве и смежных

    правах»

     

    •  Федеральный закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» и его значение в регулировании рекламной деятельности.

    •  Правовая защита авторских прав.

    •  Ответственность за нарушение прав авторов в рекламной деятельности.

    Вопросы для обсуждения

    1. Федеральный закон РФ «Об авторском праве и смежных правах».

     

    Доклады и рефераты

    1. Правовая защита авторских прав. Ответственность за нарушение прав автора в рекламной деятельности.

     

    Литература

    •  Закон Российской Федерации от 9 июля 1993 г .«Об авторском праве и смежных правах» (ВВС РФ 1993 №32 ст.1242; СЗ РФ 1995 г . №30 ст.2866).

    •  Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М.: Право и закон, 1996.

    •  Реклама предприятия. Правовое регулирование. — М.: ПРИОР, 1996.

    •  Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997.

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ