Стандарт ДГТУ |
ТЕМА 5: Федеральный Закон РФ «О рекламе»
Федеральный Закон РФ «О рекламе» и его значение в регулировании рекламной деятельности. Цели и сфера применения Закона РФ «О рекламе», его основные положения. Общие и специальные требования к рекламе. Виды ненадлежащей рекламы: недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная, скрытая. Основные направления развития и совершенствования Закона «О рекламе».
Вопросы для обсуждения 1. Фальный закон РФ «О рекламе». 2. Особенности отдельных видов рекламы и их правовое регулирование.
Доклады и рефераты Особенности отдельных видов рекламы и их правовое регулирование Федеральный закон РФ «О рекламе». Понятие рекламы. Общие и специальные требования к рекламе. Ненадлежащая реклама. Недобросовестная реклама и правовые способы борьбы с ней. Литература Вольдман Ю.А. Комментарий Закона РФ «О рекламе»- М.: Фонд «Правовая культура», 1998. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998. Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997.
|
|