НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ


Стандарт ДГТУ

     

     

    ТЕМА 5: Федеральный Закон РФ «О рекламе»

     

    •  Федеральный Закон РФ «О рекламе» и его значение в регулировании рекламной деятельности.

    •  Цели и сфера применения Закона РФ «О рекламе», его основные положения.

    •  Общие и специальные требования к рекламе.

    •  Виды ненадлежащей рекламы: недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная, скрытая.

    •  Основные направления развития и совершенствования Закона «О рекламе».

     

    Вопросы для обсуждения

    1. Фальный закон РФ «О рекламе».

    2. Особенности отдельных видов рекламы и их правовое регулирование.

     

    Доклады и рефераты

    •  Особенности отдельных видов рекламы и их правовое регулирование

    •  Федеральный закон РФ «О рекламе».

    •  Понятие рекламы. Общие и специальные требования к рекламе. Ненадлежащая реклама.

    •  Недобросовестная реклама и правовые способы борьбы с ней.

     

    Литература

    •  Вольдман Ю.А. Комментарий Закона РФ «О рекламе»- М.: Фонд «Правовая культура», 1998.

    •  Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.: Тандем, 1998.

    •  Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 1998.

    •  Российское законодательство о рекламе (практические комментарии). — М.: Новый юрист, 1997.

     

     

 

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ДАЛЕЕ