Авторы

Теория

Вопросы

Лит-ра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад

Торговля- одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения. Она не только является источником поступления денежных средств, формируя тем самым финансовые основы стабильности государства, торговля выполняет важнейшую социальную функцию, посколько именно здесь, на конечном этапе доведения товаров и услуг до населения, в зависимости от насыщенности (или дефицитности) товарных рынков формируется во многом социальный климат в обществе. Кроме того, в торговле создаются мотивационные условия для развития основных перерабатывающих отраслей промышленности, строительства, транспорта.

«Технологии продаж»- дисциплина, относящаяся к циклу дисциплин специализации. Она призвана сформировать необходимые умения и навыки в сфере коммуникаций непосредственно на местах продаж. Выполнение контрольной работы является итогом изучения студентами основных инструментов, методик в области стимулирования сбыта товаров/услуг, мерчендайзинга, нового направления торгового маркетинга и т.д. Выбор темы осуществляется по последней цифре зачётной книжки. Контрольная работа считается соответствующей требованиям, если её структура (в том числе наличие плана, списка литературы) и содержание раскрывают суть проблемы, что должно быть подтверждено в ходе её защиты на собеседовании. Кроме того, теоретические положения и выводы должны подкрепляться практическими примерами. В этом случае студент  допускается к сдаче экзамена.