Авторы

Теория

Вопросы

Лит-ра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад

ЛИТЕРАТУРА

1.     Амблер Т. Практический маркетинг.- С-Пб: Питер, 1999

2.     Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий.- М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2000

3.     Джефкинс Фр. Реклама.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002

4.     Канаян К., Канаян Р. Мерчендайзинг.- М.: РИП- холдинг, 2003

5.     Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии.- М.: Изд-во АСТ, 2000

6.     Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли.- С-Пб: Питер,2000

7.     Мерчендайзинг: управление розничными продажами.- М.: Изд-во Жигульского, 2002

8.     Макшанцев Р.И. Психология рекламы.- М.: Инфра-М, 2001

9.     Нортон А. Продажи как увлекательный бизнес.- М.: Бератор-Пресс, 2003

10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.- М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2000

11. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика.- Ростов н/Д: Феникс, 2001

12. Райс Э., Траун Дж. Маркетинговые войны.-  С-Пб: Питер, 2000

13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика- С-Пб: Питер, 2000

14. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - С-Пб: Питер, 2000

15.  Материалы журналов «Рекламные технологии», «Российская торговля» и др.