|
ЛИТЕРАТУРА 1. Амблер Т. Практический маркетинг.- С-Пб: Питер, 1999 2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий.- М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2000 3. Джефкинс Фр. Реклама.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 4. Канаян К., Канаян Р. Мерчендайзинг.- М.: РИП- холдинг, 2003 5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии.- М.: Изд-во АСТ, 2000 6. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли.- С-Пб: Питер,2000 7. Мерчендайзинг: управление розничными продажами.- М.: Изд-во Жигульского, 2002 8. Макшанцев Р.И. Психология рекламы.- М.: Инфра-М, 2001 9. Нортон А. Продажи как увлекательный бизнес.- М.: Бератор-Пресс, 2003 10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.- М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2000 11. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика.- Ростов н/Д: Феникс, 2001 12. Райс Э., Траун Дж. Маркетинговые войны.- С-Пб: Питер, 2000 13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика- С-Пб: Питер, 2000 14. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - С-Пб: Питер, 2000 15. Материалы журналов «Рекламные технологии», «Российская торговля» и др. |