|
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1. Социально-экономические причины возникновения и основные этапы развития технологий продаж как отрасли бизнеса. 2. Проблемы и перспективы российской торговли как сфера технологий продаж. 3. Стимулирование сбыта как маркетинговая коммуникация: понятие и роль в системе продвижения. 4. Характеристики, цели и основные задачи стимулирования сбыта. Роль стимулирования в жизненном цикле товара/услуги. 5. Различные типы и инструменты стимулирования сбыта. 6. Предложения в денежной форме, направленные на потребителя: основные инструменты прямого снижения цены и способы их использования. 7. Купоны как вид снижения цены: преимущества и недостатки, основные способы распространения. 8. Отсроченное снижение цены: разновидности и способы использования. 9. Премии (подарки) как категория стимулирования: цели, виды, требования к товару, используемому в качестве премии. 10. Образцы как метод стимулирования. Основные маркетинговые ситуации для предложения образцов. 11. Конкурсы: основные характеристики, виды конкурсов, требования к организации и выбору призов конкурсов. 12. Основные категории игр: особенности огранизации и практика проведения. 13. Основные механизмы проведения промо-акций. 14. Построение бюджета промо-акций, анализ основных категорий расходов при их проведении. 15. Стимулирование торгового персонала: роль и значение, основные методы. 16. Основные группы стимулирования, направленные на торговых посредников. 17. Понятие, назначение и роль мерчендайзинга. 18. Цели и задачи мерчендайзинга. 19. Различия в целях мерчендайзинга поставщика и розничного торговца. 20. Правила мерчендайзинга, относящиеся к эффективному запасу продукции. 21. Эффективное расположение как оптимальное размещение товара в торговом пространстве и грамотная выкладка товаров. 22. Эффективное представление как совокупность средств и методов, используемых для информации потребителей. 23. Реклама на местах продаж: основные зоны и носители. 24. Витрина как дизайнерский проект наружного рекламного оформления. 25. Атмосфера магазина: основные компоненты. Услуги, оказываемые покупателям в магазине. 26. Франчайзинг как метод ведения бизнеса: состояние и перспективы в России. 27. Частные торговые марки: состояние и перспективы в России. 28. Брэндинг в торговом зале. 29. Внемагазинная торговля: основные формы и перспективы развития. 30. Личные продажи как маркетинговая коммуникация. |