Авторы

Теория

Вопросы

Лит-ра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1.     Социально-экономические причины возникновения и основные этапы развития технологий продаж как отрасли бизнеса.

2.     Проблемы и перспективы российской торговли как сфера технологий продаж.

3.     Стимулирование сбыта как маркетинговая коммуникация: понятие и роль в системе продвижения.

4.     Характеристики, цели и основные задачи стимулирования сбыта. Роль стимулирования в жизненном цикле товара/услуги.

5.     Различные типы и инструменты стимулирования сбыта.

6.     Предложения в денежной форме, направленные на потребителя: основные инструменты прямого снижения цены и способы их использования.

7.     Купоны как вид снижения цены: преимущества и недостатки, основные способы распространения.

8.     Отсроченное снижение цены: разновидности и способы использования.

9.     Премии (подарки) как категория стимулирования: цели, виды, требования к товару, используемому в качестве премии.

10. Образцы как метод стимулирования. Основные маркетинговые ситуации для предложения образцов.

11. Конкурсы: основные характеристики, виды конкурсов, требования к организации и выбору призов конкурсов.

12. Основные категории игр: особенности огранизации и практика проведения.

13. Основные механизмы проведения промо-акций.

14. Построение бюджета промо-акций, анализ основных категорий расходов при их проведении.

15. Стимулирование торгового персонала: роль и значение, основные методы.

16. Основные группы стимулирования, направленные на торговых посредников.

17. Понятие, назначение и роль мерчендайзинга.

18. Цели и задачи мерчендайзинга.

19. Различия в целях мерчендайзинга  поставщика и розничного торговца.

20. Правила мерчендайзинга, относящиеся к эффективному запасу продукции.

21. Эффективное расположение как оптимальное размещение товара в торговом пространстве и грамотная выкладка товаров.

22. Эффективное представление  как совокупность средств и методов, используемых для информации потребителей.

23. Реклама на местах продаж: основные зоны и носители.

24. Витрина как дизайнерский проект наружного рекламного оформления.

25. Атмосфера магазина: основные компоненты. Услуги, оказываемые покупателям в магазине.

26. Франчайзинг как метод ведения бизнеса: состояние и перспективы в России.

27. Частные торговые марки: состояние и перспективы в России.

28. Брэндинг в торговом зале.

29. Внемагазинная торговля: основные формы и перспективы развития.

30. Личные продажи как маркетинговая коммуникация.