ПРИЛОЖЕНИЕ

цель работы   оформление поясн-ой записки    содержание поясн-ой записки   приложение   лит-ра

ГЛАВНАЯ



Министерство образования Российской Федерации
Донской государственный технический университет
Кафедра «Сервис и техническая эксплуатация автотранспортных средств»
 



 

«РАБОТА ПРИНЯТА»
____________________________
(оценка, подпись преподавателя)
«_____»_______________200__г.


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой работе по дисциплине
«Техническая эксплуатация силовых агрегатов и трансмиссий»

на тему______________________________________________________
_____________________________________________________________



Выполнил:
студент гр. ______________ _________________(Ф. И. О.)

Руководитель:__________________(уч. степень, звание)________________(Ф. И. О.)


 

Ростов – на - Дону, 200__ г.

Таблица П. 1.

Варианты автомобилей и агрегатов, которые могут быть предложены в качестве индивидуального занятия.

 

Марка автомобиля

Агрегат

Москвич 2140

КШМ и блок цилиндров двигателя 412, ГРМ двигателя 412, 4-х ступенчатая КПП, задний мост, сцепление с приводом

Москвич 2141-01

5-ти ступенчатая КПП, сцепление, ШРУС

Москвич 21412-01

КШМ и блок цилиндров двигателя УЗАМ-331, ГРМ двигателя УЗАМ-331

Москвич 214122

КШМ и блок цилиндров двигателя УЗАМ-3317, ГРМ двигателя УЗАМ-3317

ВАЗ 2101

КЩМ и блок цилиндров двигателя ВАЗ 2101, ГРМ 21011-1003015-10, 4-х ступенчатая КПП, сцепление, задний мост

ВАЗ 21011

КШМ и блок цилиндров двигателя ВАЗ 21011

ВАЗ 2103

КШМ и блок цилиндров двигателя ВАЗ 2103

ВАЗ 2105

ГРМ двигателя ВАЗ 2105

ВАЗ 2106

КШМ и блок цилиндров двигателя ВАЗ 2106, 5-ти ступенчатая КПП

ВАЗ 2108

КШМ и блок цилиндров двигателя ВАЗ 2108, ГРМ двигателя 2108, 5-ти ступенчатая КПП, сцепление, ШРУС

ВАЗ 21081

КШМ и блок цилиндров двигателя ВАЗ 21081

ВАЗ 21083

КШМ и блок цилиндров двигателя ВАЗ 21083

Нива 2121

Передний мост

ГАЗ 24-10

КШМ и блок цилиндров двигателя ЗМЗ 402.10, ГРМ двигателя УМЗ 417, КШМ и блок цилиндров двигателя ЗМЗ 4021, КПП, сцепление, задний мост

УАЗ 31512

КШМ и блок цилиндров двигателя УИЗ 417, ГРМ двигателя УМЗ 417, КПП с синхронизатором на 3 и 4 передаче, КПП с синхронизаторами на все передачи

Таблица П.2.

Варианты исходных данных для расчета нормативов технической эксплуатации

Номер варианта

0

1

2

3

4

Тип автомбиля

В соответствии с индивидуальным заданием

Дорожное покрытие

Булыжник

Асфальт

Цементобетон

Асфальт

Щебень, обработанный битумом

Тип рельефа местности

Гористый

Слабохолмистый

Холмистый

Равнинный

Слабохолмистый

Модификация подвижного состава

Базовый автомобиль

Место эксплуатации

Грузия, прибрежные районы

Таджикистан

Челябинская обл.

Московская обл.

Туркмения

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

0,2

0,4

0,6

0,8

1,1

Количество обслуживаемых автомобилей на автотранспортном предприятии

320

30

120

140

225

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

4

1

3

2

3

Продолжение табл. П.2.

Варианты исходных данных для расчета нормативов технической эксплуатации

 

Номер варианта

5

6

7

8

9

Тип автомбиля

В соответствии с индивидуальным заданием

Дорожное покрытие

Гравий, обработанный битум

Грунтовая дорога

Асфальт

Грунтовая дорога

Асфальт

Тип рельефа местности

Слабохолмистый

Холмистый

Равнинный

Равнинный

Холмистый

Модификация подвижного состава

Базовый автомобиль

Место эксплуатации

Якутия

Приморский кр., прибрежние районы

Ростовская обл.

Краснодарский край

Курская обл.

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

1,3

1,6

1,8

2,1

2,4

Количество обслуживаемых автомобилей на автотранспортном предприятии

270

80

190

250

160

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

3

1

3

4

2

Таблица П. 3

Распределение подвижного состава по технически совместным группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта /2/

 

Типы подвижного состава на автотранспортном предприятии

Технологически совместимые группы по типам и базовым маркам подвижного состава

I

II

III

IV

V

Легковые втомобили
Автобусы
грузовые автомобили

АЗЛК,ИЖ,ВАЗ

-

ИЖ
 

ГАЗ

РАФ,УАЗ

УАЗ,ЕрАЗ
 

-

ПАЗ,КАвЗ

ГАЗ

-

ЛАЗ(карб.)ЛиАЗ

ЗИЛ,КАЗ,Урал
-

ЛАЗ(диз.)

МАЗ,КрАЗ,КАМАЗ

Примечание:
 

1.Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта.
2.Организация работ и выбор оборудования для технического обслуживания и ремонта подвижного состава внутри каждой технологически совместной группы осуществляется с учетом производственной программы
3. Специальный и специализированный подвижный состав (за исключением автомобилей-самосвалов и автомобилей-фургонов) формируется в виде дополнительных технологический совместимых групп с учетом базовой модели автомобиля и сложности конструкции установленного на нем специального оборудования.

Таблица П. 4.

Районирование территорий по природно-климатическим условиям
Районирование по климатическим условиям

 

Административно-территориальные единицы Климатические условия
Якутия; Магаданская обл. Очень холодный
Бурятия, Карелия, Коми, Тыва, Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский кр.,; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская обл. Холодный
Башкирия и Удмуртия; серенные области Казахстана, Пермская, Свердловская, Челябинская обл. Умеренно холодный
Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Латвия, Литва, Молдавия, Украина, Эстония; Адыгея, Дагестан, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия, Ингушетия, Чеченская респ.; Краснодарский и Ставропольский кр., Калининградская и Ростовская обл. Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный.
Казахстан (за исключением областей умеренно холодного района), Киргизия, Таджикистан Жаркий сухой
Туркмения, Узбекистан Очень жаркий сухой
Остальные районы России Умеренный