Министерство образования Российской Федерации
Донской государственный технический университет
Кафедра «Сервис и техническая эксплуатация автотранспортных средств»
«РАБОТА ПРИНЯТА»
____________________________
(оценка, подпись преподавателя)
«_____»_______________200__г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по дисциплине
«Техническая эксплуатация силовых агрегатов и трансмиссий»
на тему______________________________________________________
_____________________________________________________________
Выполнил:
студент гр. ______________ _________________(Ф. И. О.)
Руководитель:__________________(уч. степень, звание)________________(Ф. И.
О.)
Ростов – на - Дону, 200__ г.
Таблица П. 1.
Варианты автомобилей и агрегатов, которые могут
быть предложены в качестве индивидуального занятия.
Марка автомобиля
|
Агрегат
|
Москвич 2140
|
КШМ и блок
цилиндров двигателя 412, ГРМ двигателя 412, 4-х ступенчатая КПП, задний
мост, сцепление с приводом |
Москвич 2141-01
|
5-ти
ступенчатая КПП, сцепление, ШРУС |
Москвич 21412-01
|
КШМ и блок
цилиндров двигателя УЗАМ-331, ГРМ двигателя УЗАМ-331 |
Москвич 214122
|
КШМ и блок
цилиндров двигателя УЗАМ-3317, ГРМ двигателя УЗАМ-3317 |
ВАЗ 2101
|
КЩМ и блок
цилиндров двигателя ВАЗ 2101, ГРМ 21011-1003015-10, 4-х ступенчатая КПП,
сцепление, задний мост |
ВАЗ 21011
|
КШМ и блок
цилиндров двигателя ВАЗ 21011 |
ВАЗ 2103
|
КШМ и блок
цилиндров двигателя ВАЗ 2103 |
ВАЗ 2105
|
ГРМ двигателя
ВАЗ 2105 |
ВАЗ 2106
|
КШМ и блок
цилиндров двигателя ВАЗ 2106, 5-ти ступенчатая КПП |
ВАЗ 2108
|
КШМ и блок
цилиндров двигателя ВАЗ 2108, ГРМ двигателя 2108, 5-ти ступенчатая КПП,
сцепление, ШРУС |
ВАЗ 21081
|
КШМ и блок
цилиндров двигателя ВАЗ 21081 |
ВАЗ 21083
|
КШМ и блок
цилиндров двигателя ВАЗ 21083 |
Нива 2121
|
Передний мост |
ГАЗ 24-10
|
КШМ и блок
цилиндров двигателя ЗМЗ 402.10, ГРМ двигателя УМЗ 417, КШМ и блок
цилиндров двигателя ЗМЗ 4021, КПП, сцепление, задний мост |
УАЗ 31512
|
КШМ и блок
цилиндров двигателя УИЗ 417, ГРМ двигателя УМЗ 417, КПП с синхронизатором
на 3 и 4 передаче, КПП с синхронизаторами на все передачи |
Таблица П.2.
Варианты исходных данных для расчета нормативов
технической эксплуатации
Номер варианта
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Тип автомбиля
|
В соответствии с индивидуальным заданием
|
Дорожное покрытие
|
Булыжник
|
Асфальт
|
Цементобетон
|
Асфальт
|
Щебень, обработанный битумом
|
Тип рельефа
местности |
Гористый
|
Слабохолмистый
|
Холмистый
|
Равнинный
|
Слабохолмистый
|
Модификация
подвижного состава |
Базовый автомобиль
|
Место
эксплуатации |
Грузия, прибрежные районы
|
Таджикистан
|
Челябинская обл.
|
Московская обл.
|
Туркмения
|
Пробег с
начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР |
0,2
|
0,4
|
0,6
|
0,8
|
1,1
|
Количество
обслуживаемых автомобилей на автотранспортном предприятии |
320
|
30
|
120
|
140
|
225
|
Количество
технологически совместимых групп подвижного состава |
4
|
1
|
3
|
2
|
3
|
Продолжение табл. П.2.
Варианты исходных данных для расчета нормативов
технической эксплуатации
Номер варианта
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Тип автомбиля
|
В соответствии с индивидуальным заданием
|
Дорожное покрытие
|
Гравий, обработанный битум
|
Грунтовая дорога
|
Асфальт
|
Грунтовая дорога
|
Асфальт
|
Тип рельефа
местности |
Слабохолмистый
|
Холмистый
|
Равнинный
|
Равнинный
|
Холмистый
|
Модификация
подвижного состава |
Базовый автомобиль
|
Место
эксплуатации |
Якутия
|
Приморский кр., прибрежние районы
|
Ростовская обл.
|
Краснодарский край
|
Курская обл.
|
Пробег с
начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР |
1,3
|
1,6
|
1,8
|
2,1
|
2,4
|
Количество
обслуживаемых автомобилей на автотранспортном предприятии |
270
|
80
|
190
|
250
|
160
|
Количество
технологически совместимых групп подвижного состава |
3
|
1
|
3
|
4
|
2
|
Таблица П. 3
Распределение подвижного состава по технически
совместным группам при производстве технического обслуживания и текущего
ремонта /2/
Типы подвижного состава на автотранспортном предприятии |
Технологически совместимые группы по типам и
базовым маркам подвижного состава
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
V
|
Легковые
втомобили
Автобусы
грузовые автомобили |
АЗЛК,ИЖ,ВАЗ
-
ИЖ
|
ГАЗ
РАФ,УАЗ
УАЗ,ЕрАЗ
|
-
ПАЗ,КАвЗ
ГАЗ
|
-
ЛАЗ(карб.)ЛиАЗ
ЗИЛ,КАЗ,Урал |
-
ЛАЗ(диз.)
МАЗ,КрАЗ,КАМАЗ |
Примечание:
1.Технологически совместимая группа включает
подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех
же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта.
2.Организация работ и выбор оборудования для технического обслуживания и
ремонта подвижного состава внутри каждой технологически совместной группы
осуществляется с учетом производственной программы
3. Специальный и специализированный подвижный состав (за исключением
автомобилей-самосвалов и автомобилей-фургонов) формируется в виде
дополнительных технологический совместимых групп с учетом базовой модели
автомобиля и сложности конструкции установленного на нем специального
оборудования.
Таблица П. 4.
Районирование территорий по природно-климатическим
условиям
Районирование по климатическим условиям
Административно-территориальные единицы |
Климатические
условия |
Якутия;
Магаданская обл. |
Очень холодный |
Бурятия,
Карелия, Коми, Тыва, Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский кр.,;
Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская,
Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская обл. |
Холодный |
Башкирия и
Удмуртия; серенные области Казахстана, Пермская, Свердловская,
Челябинская обл. |
Умеренно
холодный |
Азербайджан,
Армения, Белоруссия, Грузия, Латвия, Литва, Молдавия, Украина, Эстония;
Адыгея, Дагестан, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная
Осетия, Ингушетия, Чеченская респ.; Краснодарский и Ставропольский кр.,
Калининградская и Ростовская обл. |
Умеренно
теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный. |
Казахстан (за
исключением областей умеренно холодного района), Киргизия, Таджикистан |
Жаркий сухой |
Туркмения,
Узбекистан |
Очень жаркий
сухой |
Остальные
районы России |
Умеренный |
|
|