Массовые коммуникации и медиапланирование

 

 


Составитель: ст. преп.Г.Э. Дудукалова

Методические указания и планы семинарских занятий по курсу «Массовые коммуникации и медиапланирование» (для студентов дневной формы обучения)./ДГТУ, г. Ростов н/Д, 2002, 11 стр.

Научный редактор: проф., к.и.н. Н.В.Шишова

©ЦДО ДГТУ

Курс «Массовые коммуникации и медиапланирование» позволяет студентам познать систему функционирования современных маркетинговых коммуникаций, роль рекламы в структуре масс-медиа, включая новейшие информационные каналы; овладеть основными навыками, необходимыми современным специалистам в области коммуникации.

Студенты должны уметь на практике применять навыки медиапланирования, разработки рекламных кампаний, уметь с помощью компьютера обрабатывать показатели, формирующие медиаплан.

Основами курса является изучение функционирования института СМК в современном обществе, знание теорий массовых коммуникаций, закономерностей развития и специфики отдельных средств массовой коммуникаций.

В рамках курса рассматривается роль рекламы в структуре средств массовой информации, особенности использования информационных каналов рекламных целях. Особое внимание уделяется теоретическим основам эффективного медиапланирования, его стратегии и тактике.

ЗАДАЧИ КУРСА:

• изучение основных представлений о функционировании массовой коммуникации в обществе; ознакомление студентов с теориями, моделями, системами массовых коммуникаций;

• получение системного комплекса знаний о существовании в современном обществе информационной индустрии как социального института;

• рассмотрение отдельных средств массовых коммуникаций, специфики их функций и особенностей воздействия на аудитории;

• изучение взаимодействия средств массовой коммуникации и рекламной деятельностью в современном мире, определение роли рекламы в структуре средств массовой информации, особенности новейших каналов коммуникации;

• получение студентами навыков медиапланирования с учетом постановки целей коммуникации, оценки его эффективности;

• определение критериев отбора рекламоносителей, исходя из целей коммуникации.

 

В начало

Содержание