Массовые коммуникации и медиапланирование

 

Содержание:

 

Массовая коммуникацияв обществе : функциональный подход


Воздействие СМИ на общественное сознаниеи методы оценки последствий


Сознание индивида и массовое сознание


Способы измерения эффектов и эффективности коммуникации


Средства массовой коммуникации как соцмальный институт и вид бизнеса.


Формы присутствия рекламы В СМИ . Способы влияния рекламодателя на деятельность средст массовой коммуникации


Основные и впомогательные средства рекламы. Выбор их на основе целей коммуникации


Планирование рекламной кампании. Введение в медиапланирование


Интегрированные маркетинговые коммуникации. Роль и тенденции использование.


Стратегия и тактика медиапланирования. Основные термины и понятия медиапланирования


Исследование развития рекламных концепций контрольные вопросы


Тематика курсовых работ

 

Библиографический список

 

 

На главную