Массовые коммуникации и медиапланирование
Массовая коммуникацияв обществе : функциональный подход Воздействие СМИ на общественное сознаниеи методы оценки последствий Сознание индивида и массовое сознание Способы измерения эффектов и эффективности коммуникации Средства массовой коммуникации как соцмальный институт и вид бизнеса. Формы присутствия рекламы В СМИ . Способы влияния рекламодателя на деятельность средст массовой коммуникации Основные и впомогательные средства рекламы. Выбор их на основе целей коммуникации Планирование рекламной кампании. Введение в медиапланирование Интегрированные маркетинговые коммуникации. Роль и тенденции использование. Стратегия и тактика медиапланирования. Основные термины и понятия медиапланирования Исследование развития рекламных концепций контрольные вопросы Тематика курсовых работ Библиографический список
Массовая коммуникацияв обществе : функциональный подход
Воздействие СМИ на общественное сознаниеи методы оценки последствий
Сознание индивида и массовое сознание
Способы измерения эффектов и эффективности коммуникации
Средства массовой коммуникации как соцмальный институт и вид бизнеса.
Формы присутствия рекламы В СМИ . Способы влияния рекламодателя на деятельность средст массовой коммуникации
Основные и впомогательные средства рекламы. Выбор их на основе целей коммуникации
Планирование рекламной кампании. Введение в медиапланирование
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Роль и тенденции использование.
Стратегия и тактика медиапланирования. Основные термины и понятия медиапланирования
Исследование развития рекламных концепций контрольные вопросы
Тематика курсовых работ
Библиографический список