Составитель: д.ф.н., проф. Рамих В.А
Методические указания, планы семинарских занятий и тематика контрольных работ по курсу «Социология рекламы» (для студентов дневной и заочной форм обучения)./ДГТУ. Ростов н/Д. 2005. 12 с.
Печатается по решению методической комиссии гуманитарного факультета. Научный редактор к.ист.н., проф. Шишова Н.В.
Изучение курса «Социология рекламы» служит основой создания базы общепрофессиональных знаний будущего специалиста в области социологических аспектов рекламной деятельности.
Рекламисту для эффективной работы необходимо иметь чёткое представление о факторах, влияющих на поведение потребителя, учитывать дифференциацию потребностей и сегментацию рынка, а также многое другое, чтобы уметь позиционировать свои услуги на рынке рекламной продукции. В этих целях изучение курса «Социология рекламы» предполагает различные формы занятий: лекции, семинары, практикумы, посещение выставок, ярмарок с их последующим обсуждением.
Эти разнообразные формы занятий нацелены на то, чтобы научить студента использовать свои знания, получить практические навыки, развить свои творческие способности для успешной профессиональной деятельности.
|