Соответствие систем оценок и балльно-рейтинговой системы
Каждая учебная дисциплина (дисциплинарный модуль) независимо от ее общей трудоемкости, оценивается в баллах. Все виды учебной деятельности студента, выполняемые в рамках одной дисциплины (модуля), оцениваются по 100-балльной шкале. Оценки успеваемости студента по каждой дисциплине выставляются в соответствии с табл. 1.
Таблица 1. Соответствие систем оценок (используемых ранее оценок итоговой академической успеваемости, оценок и балльно-рейтинговой системы оценок текущей успеваемости
Каждой оценке соответствует описание оценок, представленных в табл. 2.
Таблица 2. Описание оценок
Отлично
|
теоретическое содержание дисциплины освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному, однако есть несколько незначительных ошибок.
|
Хорошо
|
теоретическое содержание дисциплины освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
|
Удовлетворительно
|
теоретическое содержание дисциплины освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.
|
Неудовлетворительно
|
теоретическое содержание дисциплины освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом дисциплины возможно повышение качества выполнения учебных заданий.
|